Завершение контракта по поставке индонезийской a/к "Скай авиэйшн" 12 самолетов SSJ100 ожидается к концу 2016 г.

рейтинг: +9+x
11 Feb 2014 22:33
oA29gp6C09M.jpg

СИНГАПУР, 11 февраля. (АКОР).

Завершение контракта по поставке индонезийской авиакомпании "Скай авиэйшн" (Sky Aviation) 12 самолетов "Сухой Суперджет-100-95B" (Sukhoi Superjet-100-95B, SSJ-100-95B) ожидается к концу 2016 г. На данный момент индонезийский заказчик получил три "Суперджета", сообщил ИТАР-ТАСС президент "Скай Авиэйшн" Юсуф Ардхи на авиасалоне "Сингапур Эйршоу-2014".

По его словам, в случае благоприятных экономических условий, после получения оставшихся 9 воздушных судов не исключается возможность приобретения еще нескольких самолетов. "Все зависит от финансовой ситуации", - сообщил Ардхи.

Индонезия является первым эксплуатантом самолета SSJ-100 помимо России и стран СНГ. В марте 2013 г. состоялся полет первого индонезийского "Суперджета", в августе 2013 г. - второго. Эксплуатация третьего самолета началась в декабре 2013 г.

По словам Таригана, этот самолет "по всем параметрам подходит для нас". "Он соответствует условиям нашей страны, так как может взлетать и совершать посадку на укороченных взлетно-посадочных полосах", - отметил глава "Скай авиэйшн". "По данным характеристикам, он ("Суперджет-100") - лучший в своем классе", - проинформировал Ардхи.

Использование SSJ-100 позволило, по словам главы компании, совершать полеты на более значительные расстояния, по сравнению с конкурентами. Он также сообщил, что ежемесячный налет на один самолёт составляет 180 часов; планируется увеличение этого показателя до 250-300 часов. Ардхи отметил, что "Суперджет-100" используется, в основном, на внутренних авиалиниях, примерно на 14 маршрутах. В их числе - Суматра и Бали. Заполняемость самолета, по его словам, в среднем составляет 80 проц.

Ардхи также отметил исключительно положительные отзывы пассажиров о SSJ-100. По его словам, они уделили особое внимание удобству интерьера, в частности, широким проходам, что позволяет повысить уровень обслуживания. Также глава "Скай авиэйшн" отметил, что пассажиры могут взять с собой на борт большую массу багажа.

"Для нас этот самолет ("Суперджет-100") очень хороший", - подытожил Ардхи.

На снимке: Президент "Скай Авиэйшн" Юсуф Ардхи в салоне самолета "Сухой Суперджет-100" на авиасалоне "Сингапур эйршоу-2014" / Фото АРМС-ТАСС

Источник: vk.com/Superjet 100 | ИТАР-ТАСС

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи

sky