Россия ведет переговоры с китайскими компаниями о поставках "Сухой Суперджет 100"

рейтинг: +2+x
13 Nov 2012 18:34

Китайская сторона проявляет интерес к новому российскому среднемагистральному пассажирскому самолету "Сухой Суперджет 100", впервые представленному в КНР на открывшемся сегодня авиасалоне в Чжухае. Россия уже ведет переговоры о возможностях поставок этих машин на китайский рынок, сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации /ОАК/ Михаил Погосян, отвечая на вопрос корр. ИТАР-ТАСС.

small.jpg

"Говорить о конкретных компаниях пока не буду. Думаю, что в первой половине следующего года мы выйдем на подписание предварительных документов о возможности поставок в Китай, тогда и назовем те компании, с которыми мы сегодня ведем переговоры", - сказал он.

"Мы думаем, что перспективы у нас неплохие", - считает Погосян. По его словам, "наличие завода, который осуществляет сборку этих самолетов в Комсомольске-на-Амуре, рядом с Китаем, позволит нам более оперативно осуществлять взаимодействие как по поставкам, так и эксплуатации самолетов".

С темпом роста пассажирских перевозок порядка 7 проц в год, Китай в течение ближайших 10 лет станет самым крупным рынком гражданской авиационной техники в мире. "Потребности КНР только в сегменте региональных самолетов в ближайшие 15-20 лет нами оценивается в более 700 лайнеров", - пояснил глава ОАК. В то же время он отметил большую конкуренцию на этом рынке, на котором давно и активно работают такие компании, как "Эмбраер", "Бомбардье". Да и сам Китай сейчас развивает в этом направлении собственные проекты, такие как разработка самолетов ARJ-21, C-919. "Но мы считаем, что объем рынка дает нам возможности выйти со своими конкурентными предложениями для наших потенциальных заказчиков", - подчеркнул Погосян.

Он сообщил, что "в ближайшее время мы планируем поставки "Суперджета" новым заказчикам - в Якутию, в Индонезию, Лаос". Некоторые из этих авиакомпаний на данных самолетах будут осуществлять рейсы и в Китай.

Источник: ИТАР-ТАСС
Фотография: SuperJet International

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи