"Якутия" в субботу совершит первый рейс Якутск-Хабаровск на SSJ-100

рейтинг: +1+x

11 Jan 2013 11:41

%D0%AF%D0%BA%D1%83%D1%82%2C+%D0%A1%D1%83.jpg

Самолет Sukhoi Superjet-100 в субботу совершит первый рейc по маршруту Якутск-Хабаровск, сообщается на сайте краевого правительства.

Авиакомпания "Якутия" стала первым авиаперевозчиком, который будет эксплуатировать самолет SSJ 100 в дальневосточном регионе. Лайнер будет выполнять внутренние и международные рейсы в Благовещенск, Владивосток, Красноярск, Новосибирск, Харбин (Китай), Сеул (Южная Корея).

"Встречать самолет в хабаровском аэропорту будут губернатор Вячеслав Шпорт, представители компании "Гражданские самолеты Сухого". После посадки лайнера состоится торжественная церемония передачи самолета от ЗАО "ГСС" авиакомпании "Якутия", — говорится в сообщении.

Отмечается, что почетными пассажирами первого рейса самолета Sukhoi Superjet 100 станут президент Якутии Егор Борисов и члены республиканского правительства.

Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) — региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aermacchi. Девятнадцатого мая 2008 года SSJ-100 совершил первый полет.

Максимальная крейсерская скорость Sukhoi SuperJet-100 — 0,81 Маха, крейсерская высота — 12,2 километра (40 тысяч футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1,731 километра, для версии с увеличенной дальностью полета — 2,052 километра. Дальность полета для базовой версии — 3,048 тысячи километров, для версии с увеличенной дальностью — 4,578 тысячи километров. В настоящее время эксплуатируется 11 самолетов SSJ-100.

Источник: РИА Новости

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи