Авиакомпании увеличивают парк SSJ100

рейтинг: +19+x
13 Feb 2014 16:25 22722471_news_bigpic.jpg

В 2014 г. производство самолетов Sukhoi Superjet с 2011 г. увеличится в 10 раз до 40 машин, заявил старший вице-президент производителя SSJ — компании «Гражданские самолеты Сухого» — Игорь Сырцов (см. график). По словам источника «Ведомостей» в ОАК, это вполне реально: в 2012 г. было произведено 12 SSJ100, в 2013-м — уже 24. Узкое место — приведение машин в соответствие с требованиями заказчика, говорит он, а не производство самолетов в Комсомольске или двигателей в Рыбинске.

В зависимости от авиакомпании с момента выпуска самолета до передачи его заказчику и начала эксплуатации проходит от двух месяцев до полугода, уточнил источник «Ведомостей» в ОАК. В 2014 г. большая часть самолетов будет поставлена нынешним эксплуатантам SSJ100, говорит он. «Аэрофлот», принявший первый самолет в 2011 г., в 2014 г. получит еще 14 SSJ100. График поставок на 2014 г. согласуется, сказал представитель «Аэрофлота». Мексиканская компания Interjet, начавшая полеты на SSJ100 в 2013 г., получит 11 машин.

Шесть получит «Газпром авиа» (у нее уже есть один SSJ100), сказал источник в ОАК и подтвердил представитель «Газпрома». По словам последнего, два лайнера уже поступили в конце января, но еще не встали на рейсы — они проходят процесс «приемки и регистрации». Компания проводит плановую замену авиапарка, новые самолеты будут летать по традиционным для «Газпром авиа» маршрутам.

Еще шесть SSJ100 получит в 2014 г. «Ютэйр», сказал источник в ОАК. Первый самолет авиакомпания ожидает в конце июня — начале июля, затем будет получать по одному самолету в месяц, подтвердил представитель «Ютэйр». По его словам, SSJ100 будет эксплуатировать «дочка» авиакомпании — «Ютэйр-экспресс», летающая в Тюменской области, Республике Коми и Центральной России.

Остальные самолеты, по словам источника в Минпромторге, могут получить госзаказчики, в том числе один — сам Минпромторг. Не исключено, что еще несколько SSJ100 получат небольшие перевозчики, такие как «Грозный авиа» и «Центр-Юг».

График "Ведомости", источник: superjet100.info
22722461_pic.png

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +19+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи