Как сказалось на полётах Sky Aviation извержение вулкана в Индонезии

рейтинг: +9+x

14 Feb 2014 21:43 Ночью с четверга 13 февраля 2014 года на пятницу 14 февраля по местному времени началось извержение вулкана Келуд (Kelud) на острове Ява. Эвакуировано 76 тысяч человек, так или иначе задеты 200 тысяч.

В связи с выбросом большего объёма вулканического пепла на острове Ява закрыт ряд аэропортов, в том числе крупных. Из обслуживаемые регулярными рейсами Суперджетов а/к Sky Aviation аэропортов закрыты Сурабайа и Джокьякарта (Surabaya, Yogyakarta), которые находятся, соответственно, в 90 и 135 километрах от вулкана.

В Джокьякарту Суперджеты летают из Батама с посадкой в Бандар Лапунг на острове Суматра (Batam - Bandar Lampung - Yogyakarta). В последние дни этот рейс обслуживался самолётом PK-ECL. По данным FR24, в пятницу 14 февраля и субботу 15 февраля этот самолёт летал по обычным для него маршрутам, в том числе из Батама в Бандар Лапунг - но, естественно, не на втором сегменте этого рейса.

В Сурабайа Суперджет летает из Денпасара (Denpasar, остров Бали). По расписанию, он ночует в Сурабайа. Этот рейс, как и пара других, существенно более длинных рейсов из Денпасара, обслуживается самолётом PK-ECM. По данным FR24, вечером 13 февраля по местному времени он прилетел, как обычно, в Сурабайа, а 14 февраля не летал.

Так что, судя по всему, PK-ECM застрял на неопределённое время в закрытом из-за выброса вулканического пепла а/п Сурабайа.

К тому времени PK-ECN уже вернулся с выставки в Сингапуре домой в Батам. Утром 15 февраля по местному времени он перелетел из Батама в Денпасар:

Вылетел в 23:47 UTC (14 февраля по UTC) / 06:47 по местному времени
Сел в 02:06 UTC / 10:06 по местному времени (на Бали другой часовой пояс)

pk-ecn-2014-02-15-02_06.jpg

и через полтора часа вышел на линии, обычно обслуживаемые PK-ECM. В течение дня он выполнил два оборотных рейса из трёх обычных, но в Сурабайа, естественно, не летал.

Добавление:

По данным FR24, ранним утром по местному времени 16 февраля возобновились полёты Sky Aviation между Денпасар и Сурабайа. В 23:19 UTC / 07:19 по местному времени на остове Бали PK-ECN вылетел Денпасар с позывными вечернего рейса SYA701, и чеез 40 минут, в 06:59 по местному времени на остове Ява он сел в Сурабайа. В 7:52 утра, с задежкой на 52 минуты относительно расписания, он полетел рейсом SYA700 обратно из Сурабайа в Денпасар, куда и прибыл через 38 минут, в 9:30 по времени Бали / 01:30 UTC. В этот день он выполнил все обычные рейсы из / в Денпасар, включая вечерний обратный рейс с последующей ночёвкой в Сурабайа.

PK-ECM 16 февраля ещё не летал или во всяком случае не был замечен FR24. Судя по статье Reuters и фотографиям, вся округа была покрыта слоем вулканического пепла. Reuters даже отдельно упомянул в это связи поверхности стоявших в а/п Сурабайа самолётов. Возможно, что PK-ECM ещё чистят.

Добавление 2:

19 февраля 2014 года PK-ECM вернулся на линии. В 07:19 местного времени (остров Ява) / 00:19 UTC он вылетел рейсом SYA700 из Сурабайа в Денпасар, и в 00:53 UTC / 08:53 местного времени (остров Бали) сел в а/п назначения.

В тот же день PK-ECL слетал своим обычным рейсом SYA382 / 383 из Батама через Бандар Лапунг в Джокьякарту и обратно.

(опубликовано: yurakm)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи