ПРЕСС-РЕЛИЗ: Sukhoi Superjet 100 покрашен в корпоративные цвета авиакомпании Lao Central

рейтинг: +3+x

11 Jan 2013 11:48

SU95%20-%20Lao%20Central%20Airlines%2C%20new%20livery%2C%20klein.jpg

В начале января в Ульяновске была завершена покраска первого самолета SSJ 100 для лаосской авиакомпании Lao Central.

Самолет Sukhoi Superjet 100 с серийным номером производителя 95026 станет первым SSJ100, который будет поставлен второму заказчику в Юго-Восточной Азии - авиакомпании Lao Central. В конце декабря 2012 года был подписан акт приема-передачи первого самолета для другого авиаперевозчика в данном регионе - индонезийской авиакомпании Sky Aviation.

Производитель SSJ100 и авиакомпания Lao Central подписали договор на поставку трех самолетов в двухклассной компоновке на 93 пассажироместа с опционом на шесть воздушных судов.

Lao Central планирует поставить Sukhoi Superjet 100 как на внутренние, так и международные маршруты: из Лаоса в Бангкок, Ханой, Хошимин, Сингапур и другие города.

Ранее Управление гражданской авиации Министерства общественных работ и транспорта Лаосской Народно-Демократической Республики валидировало сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100, что удостоверяет соответствие самолета SSJ100 сертификационным требованиям лаосских авиационных властей, разрешает его экспорт в Лаос и эксплуатацию авиакомпаниями данной страны без ограничений.

Передача первого самолета Sukhoi Superjet 100 авиакомпании Lao Central ожидается в начале текущего года.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) - региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aermacchi. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 - 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета - 2052 м. Дальность полета для базовой версии - 3048 км, для версии с увеличенной дальностью - 4578 км. В январе 2011 года SSJ100 получил сертификат типа АР МАК, в феврале 2012 - сертификат типа EASA.

Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Акционерами компании являются компания ОАО "Компания "Сухой" (75% - 1 акция) и, с 7 апреля 2009, стратегический партнер - итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания "Гражданские самолеты Сухого" была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. В настоящее время основным проектом компании является программа по созданию семейства российских среднемагистральных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках - в Комсомольске-на-Амуре, Ульяновске, Новосибирске и Воронеже.

Источник: компания "Гражданские самолёты Сухого"

580716_389593874465837_1492661808_n.jpg
270388_389593907799167_40120120_n.jpg
IMG_5028.JPG
czAxOS5yYWRpa2FsLnJ1L2k2MDIvMTMwMS9mNC84ZWRlM2I0YjI3MzYuanBnP19faWQ9Mjc0Njk%3D%5B1%5D.jpg

Фото: SSJ100 в цветах лаосской авиакомпании Lao Central Airlines | Объединенная авиастроительная корпорация

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи