Фототур по SSJ на сингапурском авиасалоне

рейтинг: +14+x

16 Feb 2014 03:11 Фототур создан Джейкобом Флейгерем (Jacob Pfleger)

Опубликован 12 февраля 2014 года.

13 хороших фотографий: пять в тексте, и ещё по восьми надо щелкнуть, чтобы увидеть в полном размере.

В пересказе:

  • Самолёт Sky Aviation стоял рядом с Боингом 787 (Дримлайнером).
  • Автор первый раз попал на работающий авиалайнер российского производства. Он был приятно поражен тем, что салон похож на Е-джеты Эмбрайера - но при этом намного шире и полки гораздо более вместительны .
  • Кабина пилота, уборные и кухни тоже приятно удивили его своей просторностью. По его мнению, шаг кресел в бизнес-классе вполне адекватен. В экономе он слегка маловат.
  • В комментариях сказали, что на фотографиях кресла выглядят отлично, но при этом спросили, с ссылкой на какой-то отчёт о полёте, не выглядят ли они дёшево в реальности? Он ответил что выглядят они прилично, хотя, пожалуй, чуть-чуть дешёвыми.

Джейкоб Флейгер австралиец. В настоящее время он занимается поддержкой корпоративных и VIP клиентов бизнес-авиации по Восточной Европе. Ранее он работал в службе эксплуатации чартерной авиакомпании, обслуживал самолёты и координировал слоты в больших аэропортах. Кроме того, он является пилотом.

Источник

(опубликовано: yurakm)

рейтинг: +14+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи