Полёты "Суперджета" МВД России /RF-89151/ в Жуковском | Фотофакт

рейтинг: +22+x
17 Feb 2014 20:24

RF-89151

Источник: http://michaeldec.livejournal.com/35498.html

А вот и SSJ-100, принадлежащий МВД. Подробнее почитать про него можете вот тут: http://superjet100.info/plane:rf-89151 . Ну, а мое дело - фотографии! :) Приступим.
Пришел я в то время, когда он выполнял конвейер и первый вышел кадр - боковичком. Плохой знак. Но не тут то было :)

316707_original.jpg

В Жуковском почти целый день шел снег. Погода просто отвратительная и мерзкая. Но иногда она играет на руку :)

317128_original.jpg

Следующий заход был с остановкой на полосе на две минуты. Встал прямо передо мной.

317307_original.jpg

Взлёт!

317493_original.jpg

И тут мне пришла в голову мысль - пробежать 2 километра и занять точку, где происходит касание самолёта. Я сам не знал, что из этого выйдет, ведь у меня, естественно, нету плана полёта, и он может улететь, сесть в любую минуту. Но я все-таки рискнул. По дороге туда сфотографировал, как он прорезает нижний край облачности(а сегодня он был порядка двухста метров).

319364_original.jpg

И вот - я на касании. И, к счастью, он сделал еще два конвейера! И тут я понял, что наснимаюсь до отвала :)

317973_original.jpg
318239_original.jpg

1\160.

318570_original.jpg

Так как за первую попытку у меня вышло достаточно много резких кадров, я решил рискнуть еще разок - 1\60 :)

318855_original.jpg

И рискнул я оправданно :)

319156_original.jpg

Вот-с. Так я познакомился с этим бортом :) Спасибо за внимание!

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +22+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи