Компания "Авиакапитал-Cервис" приобретает самолет SSJ 100 в версии VIP | ATO

рейтинг: +12+x
19 Feb 2014 17:23
ssj100_alexander_popov_mg_0232_ed.jpg

Лизинговая компания "Авиакапитал-Cервис" (входит в госкорпорацию "Ростех") приобретет самолет Sukhoi Superjet (SSJ 100).

Как рассказал в интервью ATO.ru генеральный директор компании Роман Пахомов, в течение двух недель будут согласованы все параметры с производителем и компания сделает официальное объявление. Подробности контракта и срок поставки Пахомов не раскрыл. Позже в эфире радиостанции "Эхо Москвы" глава "Авиакапитал-Cервиса" уточнил, что воздушное судно будет поставлено в версии VIP. Оно предназначается для компании "Рособоронэкспорт" (также входит в "Ростех"). "Мы будем первым приобретателем и сдадим в лизинг самолет SSJ 100 в версии VIP, — сказал он. — "Рособоронэкспорт" берет это воздушное судно, мы финансируем".

Напомним, что "Рособоронэкспорт" и компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, производитель SSJ 100) подписали договор поставки на самолет SSJ 100 в версии VIP летом 2013 г. в рамках авиасалона МАКС-2013. Предполагалось, что воздушное судно будет передано заказчику до конца 2013 г.

Его планировалось эксплуатировать для обслуживания военно-технического сотрудничества России с другими государствами. Пока самолеты SSJ 100 могут предоставляться только по договору финансового лизинга, так как лизингодатели не могут рассчитать остаточную стоимость этих машин. Именно поэтому самолеты пока не поставляются в операционный лизинг.

Источник: АТО

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +12+x

fancy-divider.gif
  • 08 Jul 2021 05:21 Рынок региональных самолётов и место в нём SSJ - . Рынок региональных самолётов очень невелик. Региональные рейсы имеют малую доходность, при этом расход топлива и прочие преимущества имеют очень малое значение. Суммарная зарплата экипажа Ан-24 из 4 человек меньше зарплаты двучленного экипажа Сухого Суперджета, при этом лизинговые платежи...… (+8)
fancy-divider.gif

Случайные статьи