SSJ 100 в ближайшее время может получить американский сертификат летной годности

рейтинг: +12+x

22 Feb 2014 09:46 Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) рассчитывает получить американский сертификат летной годности на новый региональный самолет Sukhoi Superjet 100 в ближайшее время, заявил в интервью изданию European Defence & Security Review (EDR) президент ОАК Михаил Погосян.

«Программа авиалайнера Sukhoi Superjet 100 является ключевой для ОАК и иностранных партнеров корпорации», — сказал Погосян.

По его словам, «к настоящему времени свыше 25 самолетов уже переданы заказчикам». Они совершили более 23 000 полетов общей продолжительностью более 35 000 летных часов, добавил глава ОАК.

60.jpg

«Пять самолетов SSJ100 были переданы мексиканской авиакомпании Interjet, ставшей первым западным заказчиком нового авиалайнера.

Авиакомпания заказала 20 самолетов с опционом еще на 10 машин. Для нас это — первый шаг на рынки стран Северной и Латинской Америки. Все самолеты хорошо показали себя в эксплуатации. Они перевозят пассажиров семь дней в неделю. Авиакомпания и пассажиры довольны. В ближайшее время мы рассчитываем получить сертификат летной годности «Суперджета» от американского федерального управления авиации (Federal Aviation Administration). Ряд американских авиакомпаний уже проявили интерес к нашему самолету», — сказал Погосян.

Он также сообщил о том, что ОАК наряду с продвижением на рынок Sukhoi Superjet 100 ведет разработку нового среднемагистрального самолета МС-21.

По словам Погосяна, наземные испытания МС-21 начнутся в 2015 г. «Мы извлекли уроки из сотрудничества с зарубежными партнерами по проекту SSJ100. Нами создан новый центр интеграции для гражданских самолетов, включая МС-21. Не все российские поставщики комплектующих смогли обеспечить поставки продукции, отвечающей международным стандартам, особенно в авионике. Но мы решили с самого начала, что наши гражданские самолеты будут иметь кабины с индикацией на английском языке», — сказал Погосян.

Ведомости

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +12+x

fancy-divider.gif
  • 22 Aug 2019 09:38 Коллеги-французы решили пойти нерыночным путем - повышают цены - Накануне открытия авиасалона МАКС-2019 заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Олег Бочаров рассказал изданию «Ведомости» о разработке авиационных двигателей линейки ПД и в первую очередь, - о двигателе ПД-8, который придёт на замену SaM146. После того как «Аэрофлот»...… (+5)
fancy-divider.gif

Случайные статьи