Итальянский партнер компании "Сухой" не видит проблем в реализации проекта "Суперджет-100"

рейтинг: +18+x
24 Feb 2014 15:35
137819.JPEG

РИМ, 24 февраля. (АРМС-ТАСС).

Итальянский партнер "Сухого", компания "Алениа Аэрмакки" (Alenia Aermacchi), не считает серьезной проблемой некоторые экономические затруднения проекта "Сухой Суперджет-100" (Sukhoi Superjet 100, SSJ100), о которых сообщалось в последнее время. Об этом заявил ИТАР-ТАСС представитель "Алениа Аэрмакки", входящей в концерн "Финмекканика" (Finmeccanica).

"Некоторые экономические затруднения - это нормальный аспект таких комплексных программ, как создание регионального самолета, - пояснили в компании. - Были сделаны большие инвестиции в исследовательскую часть, развитие, производство, создана структура материально- логистической поддержки на фоне серьезного экономического кризиса, который затронул и авиапромышленность. Все это естественным образом отразилось на коммерческом потенциале SSJ100, как, собственно, и других самолетов пассажирских перевозок".

В "Алениа" отметили, что все проекты отрасли испытывают схожие затруднения, причем не только в пассажирском секторе, но и военном. Тем не менее, компания оценивает достигнутые по проекту результаты позитивно. "Мексиканская компания "Интерджет" (Interjet) стала первым западным эксплуатантом самолета, - напомнили в "Алениа". - Отзывы "Интерджет" как о функциональности самолета, так и об удовлетворительной реакции пассажиров свидетельствуют о том, что и самолет, и организация послепродажной поддержки в состоянии отвечать требованиям одного из самых конкурентоспособных операторов на рынке пассажирских перевозок".

"На данном этапе проект выходит из стадии развития на стадию коммерциализации (продаж) и, естественно, это связано с возможным пересмотром основ организационной базы", - прокомментировали в "Алениа" переговоры с "Объединенной авиастроительной корпорацией" (ОАК) о будущем проекта. "Алениа" и "Сухой", в частности, занимаются проработкой проекта с целью оптимизации и увеличения эффективности коммерческой части, пояснили в итальянской компании.

Производитель SSJ100, компания ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", на 75 проц плюс 1 акция принадлежит "Авиационной холдинговой компании "Сухой" (входит в ОАК), итальянская компания "Уорлдс Уинг SA" (World’s Wing SA, дочерняя компания "Алениа Аэрмакки) владеет 25 проц плюс 1 акция.

Источник: АРМС-ТАСС

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +18+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи