Итальянский партнер компании "Сухой" не видит проблем в реализации проекта "Суперджет-100"

рейтинг: +18+x
24 Feb 2014 15:35
137819.JPEG

РИМ, 24 февраля. (АРМС-ТАСС).

Итальянский партнер "Сухого", компания "Алениа Аэрмакки" (Alenia Aermacchi), не считает серьезной проблемой некоторые экономические затруднения проекта "Сухой Суперджет-100" (Sukhoi Superjet 100, SSJ100), о которых сообщалось в последнее время. Об этом заявил ИТАР-ТАСС представитель "Алениа Аэрмакки", входящей в концерн "Финмекканика" (Finmeccanica).

"Некоторые экономические затруднения - это нормальный аспект таких комплексных программ, как создание регионального самолета, - пояснили в компании. - Были сделаны большие инвестиции в исследовательскую часть, развитие, производство, создана структура материально- логистической поддержки на фоне серьезного экономического кризиса, который затронул и авиапромышленность. Все это естественным образом отразилось на коммерческом потенциале SSJ100, как, собственно, и других самолетов пассажирских перевозок".

В "Алениа" отметили, что все проекты отрасли испытывают схожие затруднения, причем не только в пассажирском секторе, но и военном. Тем не менее, компания оценивает достигнутые по проекту результаты позитивно. "Мексиканская компания "Интерджет" (Interjet) стала первым западным эксплуатантом самолета, - напомнили в "Алениа". - Отзывы "Интерджет" как о функциональности самолета, так и об удовлетворительной реакции пассажиров свидетельствуют о том, что и самолет, и организация послепродажной поддержки в состоянии отвечать требованиям одного из самых конкурентоспособных операторов на рынке пассажирских перевозок".

"На данном этапе проект выходит из стадии развития на стадию коммерциализации (продаж) и, естественно, это связано с возможным пересмотром основ организационной базы", - прокомментировали в "Алениа" переговоры с "Объединенной авиастроительной корпорацией" (ОАК) о будущем проекта. "Алениа" и "Сухой", в частности, занимаются проработкой проекта с целью оптимизации и увеличения эффективности коммерческой части, пояснили в итальянской компании.

Производитель SSJ100, компания ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", на 75 проц плюс 1 акция принадлежит "Авиационной холдинговой компании "Сухой" (входит в ОАК), итальянская компания "Уорлдс Уинг SA" (World’s Wing SA, дочерняя компания "Алениа Аэрмакки) владеет 25 проц плюс 1 акция.

Источник: АРМС-ТАСС

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +18+x

fancy-divider.gif
  • 09 Feb 2017 05:58 Оставшиеся 20 SSJ 100 для "Аэрофлота" поставит ГТЛК - Источник Участником контракта на поставку группе Аэрофлот 20 региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) станет Государственная транспортная лизинговая компания. Об этом, по данным агентства Rambler News Service, рассказал президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий...… (+6)
  • 14 Feb 2017 09:41 Авиакомпания Interjet примет оставшиеся восемь SSJ 100 за два года - Компания Гражданские самолеты Сухого (ГСС; входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации — ОАК) планирует исполнить контракт с мексиканским лоукостером Interjet на оставшиеся восемь самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) до конца 2018 г. В этом и следующем году будет поставлено по...… (+6)
  • 22 Feb 2017 11:10 "Гражданские самолеты Сухого" превратят в интегратора технологий - На базе Гражданских самолетов Сухого (ГСС; производит самолеты Sukhoi Superjet 100 — SSJ 100) создадут компанию, которой предстоит интегрировать компетенции и технологии, разработанные в рамках российских ведущих проектов гражданской авиации. Координировать этот процесс будет Владислав Масалов,...… (+4)
fancy-divider.gif

Случайные статьи