«Авиастар-СП» увеличивает объемы по установке и монтажу интерьера на самолетах Sukhoi Superjet 100

рейтинг: +9+x
25 Feb 2014 11:36
e52133d53d410bc0d10cad2f429be392.jpg

25 февраля 2014 г., Ульяновск.

В рамках производственной кооперации между Ульяновским авиационным заводом и компанией «Гражданские самолеты Сухого» на самолете Sukhoi Superjet 100 ульяновские специалисты установили и отработали системы интерьера повышенной комфортности. Это седьмой самолет Sukhoi Superjet 100 в полной комплектации (full) для авиакомпании «Аэрофлот». Предыдущие лайнеры уже совершают регулярные рейсы в города России и страны ближнего зарубежья.

- По требованию покупателя на воздушном судне установлены пассажирские кресла, кухни, туалеты, оконные и потолочные панели, багажные полки, напольные и ковровые покрытия, выполнена облицовка дверей, оборудованы сервисные зоны, гардеробы, установлено необходимое аварийное и светотехническое оборудование, - поясняет заместитель генерального директора - руководитель проекта по RRJ Виктор Герасимов.

Самолет SSJ100 уже окрашен в специализированном предприятии ОАО «Спектр-Авиа» и готов к перелету в центр передачи ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (г. Жуковский) для завершения работ и передачи заказчику.

«Задачи по монтажу интерьера самолетов Sukhoi Superjet 100, которые перед нами ставили в 2013г., мы успешно выполнили. При этом значительно сократили сроки проведения работ: если на первый самолет интерьер установили за три недели, сейчас до «боевой» готовности, до сдачи ВС заказчику, проходит семь дней. И это – не предел. Задача на 2014 год – удвоить объемы по монтажу интерьера Sukhoi Superjet 100», -прокомментировал генеральный директор ЗАО «Авиастар-СП» Сергей Дементьев.

Источник: Авиастар-СП

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи