Росавиация приостановила сертификат летной годности одного SSJ-100 "Аэрофлота"

рейтинг: 0+x
25 Feb 2014 11:45

МОСКВА, 25 фев - Прайм.

Росавиация приостановила сертификат летной годности самолета Sukhoi Superjet 100 RA-89022 авиакомпании "Аэрофлот", рассказал агентству "Прайм" источник в авиаотрасли.

По данным собеседника "Прайма", у ведомства имеются претензии к работе предкрылков данного самолета. Всего на самолетах SSJ "Аэрофлота" было зафиксировано 15 случаев невыпусков предкрылков, сообщил он.

Источник в ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" , производящего эти самолеты, подтвердил информацию о приостановке сертификата.

"Сертификат летной годности одного из самолетов действительно приостановлен. Самолет вернется в эксплуатацию после проведения всех необходимых технических регламентов", - сообщил он. По его оценке, это займет около недели.

Представитель "Аэрофлота" затруднился прокомментировать эту информацию. Представитель Росавиации от комментариев отказался.

Ранее источник в авиаотрасли сообщал агентству "Прайм", что другой самолет авиакомпании "Аэрофлот", следовавший рейсом 1808 из Москвы в Одессу, в ночь на пятницу, 14 февраля, совершил аварийную посадку в аэропорту "Шереметьево". Источник в "Аэрофлоте" говорил, что в процессе взлета у самолета встречным ветром оторвало люк мотогондолы двигателя. ГСС сообщили позднее, что инцидент произошел из-за некорректно выполненной предполетной подготовки.

Источник: Прайм

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: 0+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи