Интервью М.А. Погосяна для ShowNews - Singapore 2014 | ОАК

рейтинг: +11+x
26 Feb 2014 11:03

Российская Объединенная Авиастроительная Корпорация выходит на международный рынок

Россия демонстрирует сильное присутствие на авиашоу в Сингапуре в этом году, Объединенная авиастроительная корпорация привезла Sukhoi Superjet 100 и Як-130 – учебно-боевой самолет. ОАК представляет собой единую вертикально интегрированную структуру, в которую вошли гиганты советской эры авиастроения.

По словам президента ОАК Михаила Погосяна в 2013 году корпорация выкатила 128 военных и гражданских самолетов. Эти данные, предоставленные ShowNews впервые, демонстрируют 25% рост по сравнению с предыдущим годом, по результатам которого было произведено 102 самолета. Объем выпускаемой продукции вырос почти в 2,5 раза с 2007 года.

«Принимая во внимание темпы роста и достигнутые результаты, а также вложения, которые были сделаны в технологии и переоборудование, и заказ – 700 военных и гражданских самолетов - мы можем уверенно прогнозировать стабильный рост в основном сегменте бизнеса» - заявил господин Погосян, добавив, что приоритетом корпорации является сбалансированное развитие. Поставки в военном секторе выросли на 21% в 2013 году, в то время как поставки пассажирских самолетов выросли на 43%, сказал он. Производство военной техники продолжает преобладать в ОАК, но в прошлом году было собрано 33 гражданских самолета, из них 25 Sukhoi Superjet 100. “Это, между прочим, более 20% всех поставленных 100-местных самолетов в мире» - сказал Погосян.

«Возможно, мы не бьем рекордов, если считать в абсолютном выражении, но динамика роста вопреки сложным экономическим условиям доказывает, что мы на верном пути» - сказал он.

Погосян также заявил, что дальнейшая интеграция ОАК будет происходить путем создания четырех дивизионов – военной, гражданской, транспортной и специальной авиации. Базовая структура будет дополнена мультипрограммными центрами качества и позволит различным программам использовать общие технологии. «Это позволит снизить расходы и преодолеть фрагментированность – наследие советской эпохи. – говорит Погосян – Мир меняется, и нам необходимо адаптироваться к новым экономическим реалиям».

Корпорация планирует утроить объем производства к 2025 году. Производительность труда планируется увеличить в 7 раз, и на 25% сократить издержки по программам. Достижение этих целей будет совмещаться с запуском новых продуктов, сказал Погосян.

ОАК – стенд J39, шале CD41
Максим Пядушкин

SSJ 100 - гражданское лицо ОАК

Объединенная авиастроительная корпорация демонстрирует один из трех SSJ100 недавно поставленных в индонезийскую авиакомпанию Sky Aviation, которая эксплуатирует самолет на внутренних маршрутах. По данным на январь 2014 SSJ100 в составе флота Sky Aviation совершили 1357 полетов (1528 часов). Авиакомпания заказала 12 самолетов SSJ100.

«Эксплуатация трех самолетов индонезийской авиакомпанией показала, что SSJ100 хорошо подходит для коротких маршрутов (менее 1500 км)» - говорит президент ОАК Михаил Погосян. SSJ100 может быть хорошим дополнением для флота, состоящего из A320 и Boeing 737, он также утверждает, что самолет «оптимален для маршрутов с малой протяженности и со сравнительно низким пассажиропотоком (где он может быть использован) вместо самолета большей размерности, а также как самолет для тестирования новых направлений».

Производитель говорит, что планирует продать более 200 SSJ100 в Индию, Китай и Юго-Восточную Азию и занять таким образом около 15% рынка. Кроме того, был поставлен первый SSJ100 из заказа Lao Central Airlines из Лаоса. «В 2014-15 году мы планируем получить заказы на еще 70 самолетов от авиакомпаний этого региона» - сказал Погосян.

SSJ100 - это приоритетная гражданская программа ОАК, которая вернет Россию на международный рынок гражданской техники. С момента начала поставок в 2011 году уже 48 самолетов было построено. Погосян утверждает, что в этом году будет произведено 40 самолетов. «В 2015 году будет достигнута точка безубыточности, и мы снизим долговую нагрузку до запланированного уровня» - добавляет он.

ОАК планирует продать более 800 SSJ100 различных конфигураций. В 2013 году начались поставки SSJ100 с увеличенной дальностью, и первый самолет VIP комплектации будет передан заказчику в 2014 году. Согласно прогнозам ОАК потребность рынка в бизнес-джетах составит до 500 самолетов в следующие 20 лет. «Наша доля составит около 80 самолетов» - сказал Погосян.

Он подтвердил, что разработчики ОАК также трудятся над другими новыми модификациями, но заметил, что о новой программе будет объявлено не ранее 2015.

Погосян заявил, что ОАК довольна своими партнерами по SSJ100 – итальянской Alenia Aermacchi, и что в данный момент ведутся переговоры о новых формах сотрудничества. Итальянская сторона отвечает за продажи SSJ100 на западе, а также за обучение и послепродажное обслуживание (Superjet International). Совместное предприятие открыло центр кастомизации в Венеции, стартовый заказчик – Interjet (Мексика).

«Мы планируем улучшить взаимодействие с Alenia Aermacchi в ближайшем будущем» - сказал Погосян – «Сегодня мы работаем над усовершенствованием маркетинга и системы продаж, чтобы переключиться на консолидированную, скажем так, централизованную политику, целью которой является увеличение присутствия на международном рынке».

Максим Пядушкин

ОАК – не только SSJ100: МС-21 – до 230 пассажиров

ОАК дополняет SSJ100 программой МС-21 – семейством самолетов вместимостью от 170 до 230 мест. «Мы запустили производство МС-21, которые будут проходить статические и летные испытания» - сказал Погосян. Линия сборки МС-21 находится на Иркутском авиационном заводе, другие заводы, входящие в ОАК, например Ульяновский Авиастар-СП, занимается производством деталей. ОАК-Центр комплексирования отвечает за разработку и тестирование авионики, в то время как Аэрокомпозит готовится к производству композитного крыла для МС-21.

Заместитель министра торговли и промышленности России Юрий Слюсарь, который посетил завод в Иркутске на прошлой неделе, сказал, что первый летный образец МС-21 будет построен в 2015 году. Нет предела совершенству? «Сегмент магистральных узкофюзеляжных самолетов интересен для нас» - говорит Погосян о новой программе Российского правительства, получившей название Самолет 2020. «Однако необходимо хорошо изучить рынок и точно определить тот уровень технологий, который не только необходим для того, чтобы выйти на рынок, но заявить о себе качественно новыми решениями».

Як-130 КБ Яковлева – военное лицо ОАК на Сингапуре 2014

Военная техника ОАК была представлена на этой неделе учебно-боевым самолетом Як-130, это первое ВС данного класса, где применяется fly-by-wire. В 2013 году заказ на 55 Як-130 пополнился дозаказом на еще 12 самолетов этого типа, говорит президент ОАК Михаил Погосян. Он также отметил, что Як-130 пользуется спросом и зарубежом. ВВС Алжира уже ввели его в строй, Бангладеш подписал контракт на 16 самолетов в январе.

Азия – ключевой регион для Су-27/30 – бестселлера ОАК, зарекомендовавшего себя в Китае, Индии, Малайзии, Вьетнаме и Индонезии. Сухой разработал и произвел и поставил новый истребитель – Су-35 – с новой системой авионики, новой пассивной РЛС с фазированной антенной решёткой, с увеличенной скоростью обнаружения цели и новым двигателем с поворотным вектором тяги.

Су-35 недавно завершил оценочные испытания в Российских ВВС, и передача первой партии из 12 истребителей состоялась на этой неделе. ОАК планирует экспортировать 100 из 200 Су-35 с увеличением поставок «после того, как будет завершен начальный период эксплуатации в Российских ВВС».

Су-35 используется для оценки технологий, которые также применяются для ПАК ФА. Предварительные испытания Т-50 завершены и самолеты готовятся к совместным испытаниям. «Мы хотим начать совместные испытания в этом году и завершить первый этап в 2015 году» - говорит Погосян. «Поставки серийных Т-50 Российским ВВС начнутся в 2016».

На базе Т-50 также будет создан ПАК ДА (Сухой совместно с HAL) . Этап разработки завершился в 2013 году. «В данный момент готовится контракт по сотрудничеству на следующем этапе» - говорит Погосян, также добавляя, что никто из партнеров Индии не готов в данный момент предоставить такие же условия сотрудничества и работать на равных.

Источник: Объединённая Авиастроительная Корпорация /ОАК/

7719_900.jpg

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +11+x

fancy-divider.gif
  • 09 Feb 2017 05:58 Оставшиеся 20 SSJ 100 для "Аэрофлота" поставит ГТЛК - Источник Участником контракта на поставку группе Аэрофлот 20 региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) станет Государственная транспортная лизинговая компания. Об этом, по данным агентства Rambler News Service, рассказал президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий...… (+6)
  • 07 Feb 2017 16:27 ОАК и Аэрофлот в 2017 году подпишут контракт на поставку 20 самолетов SSJ 100 - ПАО Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и авиакомпания Аэорофлот - российские авиалинии в 2017 году подпишут контракт на поставку 20 ближнемагистральных самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщил журналистам президент ОАК Юрий Слюсарь. Он уточнил, что поставки начнутся уже в текущем году....… (+9)
  • 02 Feb 2017 08:45 в Сочи и в Анапу на Суперджет-100 - Авиакомпания «ИрАэро» открыла продажу авиабилетов из Омска и Барнаула в города Краснодарского края - Сочи и Анапу, сообщается в материалах сайта регионального минтранса. Начиная с июня 2017 года, в рамках летней навигации, авиакомпания «ИрАэро» будет выполнять перевозку пассажиров на современных...… (+8)
fancy-divider.gif

Случайные статьи