Программный менеджер MRO по SaM146 Уали Карун (Snecma): «Mы обречены на успех!»

rating: +8+x

15 Mar 2014 13:27 Ремонтное производство изделия SaM146 - самодостаточная система производственных процессов. В настоящее время НПО «Сатурн» проходит процедуру сертификации ремонтного производства по требованиям Европейского агентства безопасности полетов (EASA). Развитая система послепродажного обслуживания позволяет осуществлять поддержку заказчика 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Российско-французское сотрудничество из года в год доказывает эффективность командной работы.

36.jpg

Так, 20-22 января на базе гостиничного комплекса «Бригантина» прошел семинар по вопросам организации ремонта двигателя SaMI46. В семинаре приняли участие представители компании «Снекма» (Snecma) и НПО «Сатурн». На протяжении трех дней специалисты в составе рабочих групп решали актуальную задачу, как обеспечить время ремонта двигателя до 70 дней. Менеджер программы ТОиР двигателей SaM146 Уали Карун, «Снекма» (Snecma), и заместитель директора программы SaM146 по послепродажному обслуживанию Владимир Девкин, НПО «Сатурн», прокомментировали результаты работы семинара.

38.jpg

Уали Карун:

«Время ремонта двигателя в 70 дней - это международный стандарт и ожидания заказчиков. Нам необходимо отвечать на вызов современности. В связи с этим мы и собрали основных участников ремонтного производства двигателя как со стороны «Снекмы», так и со стороны НПО «Сатурн», чтобы поделиться друг с другом видением и пониманием сложившейся действительности, которая на сегодняшний день, увы, далека от поставленной цели. Мы ремонтируем двигатель за время, которое еще не приблизилось к 70 дням. Если мы действительно хотим достичь цели, необходимо сформировать одну команду, с едиными и понятными для всех задачами. Это действительно важно, и я на этом настаиваю. Первый день семинара был посвящен тому, чтобы оценить существующую реальность. Только после этого можно думать об улучшениях. Мы разложили по полочкам весь процесс ремонта двигателя SaMI46. Во второй день по принципу соответствия основным этапам ремонта двигателя были сформированы 4 рабочие группы. И целью этих рабочих групп было нахождение путей улучшения процессов, которые в итоге приведут к выполнению поставленной задачи - ремонту изделия за 70 дней. Третий день был посвящен анализу результатов работы. В ходе деятельности рабочих групп было сделано более 80 предложений по улучшению ремонтных процессов. Эти предложения были озвучены. Мы их обсудили. Теперь осталось сделать самое сложное - реализовать наши планы в действия. Важно, что на сегодняшний день «Сатурн» и «Снекма», работающие вместе по этой теме, прекрасно осознали необходимость мобилизации своих усилий. Мы определили действия, которые необходимо будет предпринять на ближайшем двигателе, который поступит в ремонтный цех. Мы полагаем, что это произойдет через очень незначительное время. Пользуясь случаем, я хотел бы поблагодарить НПО «Сатурн» за теплый прием, который позволил нам выполнить данную работу. Также подчеркну прекрасную рабочую атмосферу в течение всех дней и в каждой из групп в частности. Вместе мы добьемся успеха, у меня нет сомнений. Я бы сказал даже, что мы обречены на успех. Убежден в одном, что нам необходимо будет встретиться вновь, чтобы подвести итог по проделанной работе. Это произойдет после реализации плана действий и применения их на двигателе».

37.jpg

Владимир Девкин:

«Прошедший семинар - хороший пример того, как специалисты НПО «Сатурн» и Snecma могут обсуждать, договариваться и находить решения в ситуации, когда требуется совместно выработать подходы к решению вопроса, находящегося на стыке взаимодействия двух компаний. Ремонт двигателя - это, действительно, коллективное творчество. Только тесное и слаженное взаимодействие может дать максимальный результат. Одним из главных достижений этого семинара, помимо выработки целого ряда корректирующих действий по теме ремонта двигателя, является создание команды единомышленников, которые, пообщавшись в неформальной обстановке, смогут в будущем эффективнее решать поставленные задачи. Данный семинар был весьма продуктивен как с точки зрения совместного поиска решений, так и с точки зрения реализации поставленных задач. Актуализация намеченного будет проводиться совместными усилиями не только на уровне НПО «Сатурн». Потребуется также внести коррективы в процедуры и документацию Powerjet, в процесс взаимодействия с компанией Snecma на этапах оформления различного рода запросов и организации поставок запчастей. На итоговом совещании с участием директоров по направлениям были выдвинуты предложения и определены первоочередные шаги для реализации улучшений, которые также были одобрены управляющим директором НПО «Сатурн».

(опубликовано: VASh 1182)

rating: +8+x

Add a New Comment
fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи