НПО "Сатурн" получило сертификат EASA на техобслуживание и ремонт двигателя SaM146

рейтинг: +18+x

15 Mar 2014 13:35 Сертификат Европейского агентства авиационной безопасности подтверждает соответствие НПО "Сатурн" требованиям европейских авиационных правил

17.jpg

МОСКВА, 11 марта. /АРМС-ТАСС/. НПО "Сатурн" получило сертификат Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) на право технического обслуживания и ремонта двигателя SaM146. Об этом АРМС-ТАСС сообщили в пресс-службе предприятия.

Сертификат, выданный 6 марта, подтверждает соответствие НПО "Сатурн" требованиям европейских авиационных правил, предъявляемым EASA к организациям, выполняющим техническое обслуживание и ремонт авиационной техники. "Система обеспечения качества НПО "Сатурн" сертифицирована в России в АР МАК, ФАВТ и в Европе в EASA. Это достойный пример возможностей российских специалистов авиационной отрасли", - сообщил директор по качеству НПО "Сатурн" Сергей Антропов.

Как отметил управляющий директор НПО "Сатурн" Илья Федоров, сертификат EASA позволяет значительно расширить географию предоставляемых услуг по техническому обслуживанию двигателей SaM146, устанавливаемых на российских самолетах Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). "Сегодня НПО "Сатурн" - первая и пока единственная российская компания, обладающая полным набором сертифицированных в России и в Европе компетенций по серийному производству и техническому обслуживанию и ремонту гражданских авиационных двигателей", - добавил он.

ИТАР-ТАСС

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +18+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи