Новому самолету Sukhoi SuperJet 100 АК «Якутия» заменили стойку шасси по гарантии

рейтинг: +1+x

21 Jan 2013 18:58

6311220985_50549b2192_m.jpg

Якутия. 21 января. NVpress - Новому самолету Sukhoi SuperJet 100 АК «Якутия» на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре заменили переднюю стойку шасси по гарантии, об этом накануне сообщил NVpress источник, знакомый с ситуацией вокруг новинки авиапрома.

Возможной причиной отказа оборудования стал длительный простой в аэропорту Якутска при экстремально низких температурах после отмены вылета первого рейса в Хабаровск 12 января. По данным источника NVpress в Минтрансе Якутии, на днях стойку действительно заменили на заводе-изготовителе на новую.

По словам пресс-секретаря авиакомпании «Якутия» Татьяны Самсоновой, новый самолет находится в Хабаровске, там «проходят технические процедуры по облетыванию воздушного судна и тренировки с якутским экипажем» и «никаких конкретных проблем со стойкой шасси сегодня нет». Самолет пока не включен в регулярное расписание. Как сообщила представитель авиакомпании, это произойдет в скором времени, но точная дата пока неизвестна.

Кроме этого, завтра-послезавтра в Якутск должна прибыть еще одна новинка - двухмоторный турбовинтовой самолет Bombardier Q 400 произведенный в Канаде. Если не будет изменений, скорей всего, в конце недели пройдет его презентация в аэропорту Якутска. Сегодня самолет проходит процедуру таможенного оформления в Москве.

Кстати, в понедельник, 21 января исполняется 10 лет с момента выполнения первого полёта авиакомпании «Якутия». За 10 лет пассажирооборот авиакомпании «Якутия» увеличился в 4,5 раза, открыто более 1500 внутрироссийских и международных маршрутов. «Якутия» сумела создать уникальную маршрутную сеть региональных полётов, завоевав в 2011 году звание лауреата национальной премии "Крылья России" в номинации «Авиакомпания года – пассажирский перевозчик на региональных маршрутах», сообщает пресс-служба авикомпании.

Источник: NVPRESS.ru

Фото: SSJ100-95B RA-89011 АК "Якутия" на статической стоянке в Китае на авиашоу | Андрей Фомин

Комментарий

Freeman пишет: Что там было, могу обьяснить: Самолет промерзал на пероне более недели (боинги стояли в ангарах), при этом нам сообщили, что было от -43 до -48. На передней стойке появилось пятно, основные стойки выдержали мороз. Самолет поставили в ангар, но течь там не подтвердилась. А в Хабаровске обратили снова внимание на ногу, а так как самолет на гарантии и рядом завод, то что же отказываться от такой возможности, как посетить его? Гарантия - это не ремонт на коленке. Самолет перегнать 400 км или везти оборудование, людей…
Канадские стойки у вас не текли, и где "косяк" производителя? То, что ГСС постоянно следит за своими самолетами и оперативно реагирует (ответы на запросы в тот же день, бригада на месте в Ша1, в Якутии представители ГСС то же есть). Даже в этой ситуации тот кто работает на этом проекте не впадает в панику, неспособные адекватно понимать ситуацию - уже в истерике.
В Якутске передняя стойка не "стравила", а были следы масла на зеркале штока.

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи