Производитель SSJ-100 удивлен отказом компании "Грозный Авиа" от самолетов через СМИ

рейтинг: +10+x

21 Mar 2014 12:39 МОСКВА, 20 марта. /ИТАР-ТАСС/.
Компания "Гражданские самолеты Сухого" /ГСС/ не получала официальных уведомлений от авиакомпании "Грозный Авиа" о прекращении переговоров по продаже двух самолетов SSJ-100, сообщили ИТАР-ТАСС в компании, добавив, что узнали об этом через СМИ.

"Практика заключения коммерческих сделок предполагает конфиденциальность, - сказали в ГСС. - Мы очень сожалеем, что авиакомпания приняла решение продолжить диалог с нами через средства массовой информации".

Ранее менеджмент авиакомпании сообщил газете "Известия", что отказывается подписывать договор лизинга двух самолетов SSJ-100 и приступает к поиску других самолетов. "Основная причина в том, что нам были навязаны необоснованно валютные риски со стороны ОАК /Объединенная авиастроительная корпорация/", - пояснил финансовый советник гендиректора "Грозный Авиа" Владимир Бурак.

Практика заключения сделок на приобретение воздушных судов в долларовом эквиваленте широко распространена в отрасли, пояснил глава информационного агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев.
"Тем более, с учетом факта, что весьма редко речь идет о прямой продаже самолетов, - добавил эксперт. - В случае с российскими заказчиками выплаты, по всей видимости, осуществляются в рублях по текущему курсу, что никак не противоречит действующему законодательству. При реализации многолетних лизинговых контрактов и в условиях плохой предсказуемости динамики курса рубля вполне естественно, что производитель старается максимально страховать собственные риски".

Новость доступна подписчикам ленты ИТАР-ТАСС.

(опубликовано: leshamishin)

рейтинг: +10+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи