По мотивам статьи "Санкции как двигатель авиапрома" от 6 марта 2014

рейтинг: +5+x

21 Mar 2014 13:32 С текстом статьи можно ознакомиться по ссылке http://argumenti.ru/society/n428/323846

На самом деле дела еще хуже. Редакция газеты просто не хочет нас пугать, но ситуация такова, что мы должны мужественно смотреть правде в глаза: в стране полностью развалено телевизоростроение. Где отечественные «Радуги», «Темпы-22», и самое главное - наша гордость и слава первый серийный цветной телевизор с экраном 61 см по диагонали «Рубин-714» - поистине народный телевизор?! Как бы они пригодились нам сейчас. Но нет! Нас подсадили на японско-европейскую (а по сути ту же американскую!) телевизионную иглу! Все эти жидкиие и кристалические плазменные панели, все эти функции картинки в картинке, все эти пульты дистанционного управления только и рассчитаны на то, чтобы одурманивать наш народ, делать так, чтобы он вконец обленился и даже с дивана не слезал. Да и зачем слезать? Поправлять милые рожки антенны или нежно стучать кулаком по фанерному ящику, чтобы ушли помехи уже не нужно: антенну спрятали внутри (а там американский ток: аж 380 вольт – наш журналист проверял!), а стукнешь нашим кулаком, по их поганой американской плазмохрени, так отвалится же вместе с ее же американским кронштейном. Но это все цветочки: пока наша газета призывала возродить выпуск «КВН-66» с водозаполняемой линзой, либеральное гайдаро-чубайсовское лобби под шумок заменило родной SECAM на… догадываетесь? Все тот же американский PAL! А этот формат принципиально спроектирован так, что трансляция через него программ «Время», «Сельский час», «В рабочий полдень» просто невозможно. Они технически несовместимы. Вот и состоят современные телевизоры даже по самым скромным оценкам на 40% из CNN, на 20% NHBC и на оставшиеся 70% из MTV, прости Господи! Зато на месте заводов, когда-то их выпускавших, теперь торговые центры, где продают все то же иностранное барахло. Как говорится, приехали.

Нам говорят, что нет отечественных заказчиков под наши телевизоры. Это ложь и неправда, неправда и ложь! Президент акакдемии по связи с внеземными цивилизациями, генерал-фельдъегерь исторических наук в отставке рассказал нам, тресясь от возмущения, что такие солидные заказчики как «АБВГдейка», «Сегодня в мире» и «Музыка зарубежной эстрады» в очередь выстроятся за отечественными ТВ. «Пионерская зорька» с удовольствием эксплуатировала бы отечественные радиоприемники «Маяк». А программа «Служу Советскому Союзу» готова вещать даже из утюга Да вот только их-то как раз стараниями правительства больше и не выпускают. Тут, уже и сказать нечего: логический круг замкнулся.

Ну, а какое отношение к выпуску отечественных телевизоров имеют, а вернее НЕ имеют Погосян и Мантуров, думаю и объяснять не надо. Постоянным читателям нашей газеты и так все понятно.

:-) :-Р

(опубликовано: leshamishin)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи