В ЗАО «Авиастар-СП» завершен монтаж интерьера на очередном самолете Sukhoi Superjet 100

рейтинг: +15+x

21 Mar 2014 14:40

70.jpg

19 марта 2014 г., Ульяновск, - Специалисты ульяновского авиационного завода в короткие сроки установили интерьер на очередном самолете SSJ 100 для авиакомпании ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии». Авиалайнер окрашен в специализированном предприятие ОАО «Спектр-Авиа» и готов к перелету в центр передачи ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (г. Жуковский) для завершения работ и передачи заказчику.

Монтаж интерьера на самолете под заводским номером 95047 проводился в рамках соглашения о производственной кооперации между ЗАО «Авиастар-СП» и компанией «Гражданские самолеты Сухого». Согласно договору ульяновский завод проводит полный комплекс работ по монтажу и отработке систем интерьера пассажирских салонов воздушных судов этого типа.

- Интерьер SSJ100 для «Аэрофлота» установлен в штатной для этой авиакомпании компоновке. В пассажирском салоне установлено 12 кресел в бизнес классе и 75 кресел в экономическом классе, также имеются дополнительные туалет и кухня, гардероб и пеленальный столик. Монтажом интерьера и отработкой систем занимаются квалифицированные специалисты цехов производства окончательной сборки и летно-испытательной станции, - поясняет заместитель генерального директора - руководитель проекта монтажа интерьера самолетов RRJ-95 Виктор Герасимов.
Напомним, в этом году ЗАО «Авиастар-СП» увеличивает вдвое объемы по установке и монтажу интерьера на самолетах Sukhoi SuperjeT 100.

Авиастар-СП

71.jpg

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +15+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи