Новый фирменный стиль авиакомпании Центр-Юг на самолетах Sukhoi Superjet 100

рейтинг: +14+x

21 Mar 2014 18:09 21 марта 2014 года первый Sukhoi Superjet 100 передан новому заказчику самолетов данного типа - авиакомпании Центр-Юг. Самолет с бортовым номером RA-89004 выполнил перегоночный рейс из Центра передачи ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (г. Жуковский) к месту своего базирования в Международный аэропорт Шереметьево.

Компания ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" передала самолет с заводским номером 95012 авиакомпании Центр-Юг по договору аренды. Всего авиакомпания заказала два самолета Sukhoi Superjet 100. Ожидается, что второй SSJ100 будет передан эксплуатанту в марте 2014 года. Самолеты будут эксплуатироваться в интересах компании АтласДжет, которая специализируется на организации чартерных перевозок.

Первый переданный в Центр-Юг Sukhoi Superjet 100 назван в честь Олега Куприкова, сыгравшего значительную роль в развитии рынка чартерных авиаперевозок в России.

Sukhoi Superjet 100 поставляется авиакомпании Центр-Юг в двухклассной компоновке: 12 мест в бизнес-классе и 75 в экономическом классе.

Примечательно, что именно с самолета Sukhoi Superjet 100 авиакомпания Центр-Юг вводит фирменную ливрею, которая идеально подчеркивает корпоративный стиль и характер основных направлений ее деятельности.

Авиакомпания Центр-Юг более 20 лет работает на рынке бизнес-авиации. Самолеты Sukhoi Superjet 100 будут выполнять частные и корпоративные чартерные рейсы по различным направлениям России и Европы.

Учитывая повышенный спрос на корпоративные и VIP перевозки, расширение воздушного парка самолетами SSJ100 позволит авиакомпании Центр-Юг максимально оперативно реагировать на запросы клиентов, сокращая период предполетной подготовки воздушного судна. Самолет данного типа позволит авиакомпании подчеркнуть важность каждого клиента, предложив помимо качественного обслуживания комфортный и просторный салон.

Авиапорт

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +14+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи