Sky Aviation снова приостановила полёты.

рейтинг: -1+x

23 Mar 2014 03:27 По данным FR24, крайние полёты самолётов PK-ECM и PK-ECN были зарегистрированы 17 марта. PK-ECL не летает с начала месяца, если не дольше - но для трёх SSJ-100 у а/к недостаточно рейсов.

Согласно этой заметке напечатанной около 10 вечера по местному времени 19 марта в индонезийской газете Jakarta Post (на английском), Sutito Zainudin, главный менеджер по маркетингу а/к Sky Aviation, сообщил что компания временно приостановила работу до дальнейшего обсуждения ситуации с новыми инвесторами.

105 пассажиров, собиравшихся лететь из Батама в Понтианак вынуждены были отложить эту поездку. Yati Erawani, руководитель подразделения а/к в районе Натуна, сказала что она узнала об отмене полётов в 8 часов утра в среду 19 марта, что её не информировали об этом ранее, и что узнала она об этом от пассажиров из Батама. 83 пассажира собирались лететь в Батам, и ещё 22 пассажира в Понтианак. Её подразделение получило деньги, чтобы возвратить этим 22 пассажирам, но на тот момент, когда разговаривала с корреспондентом, они не получили денег, чтобы возвратить 83 остальным пассажирам.

(опубликовано: yurakm)

рейтинг: -1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи

sky