Специалистов NASA впервые в истории доставил на Байконур Superjet-100

рейтинг: +16+x

23 Mar 2014 16:18 Рейс выполнялся из аэропорта Шереметьево на аэродром "Крайний", который является обеспечивающим объектом космодрома "Байконур".

0_a58fd_17df6d2f_XL.jpg

МОСКВА, 23 мар — РИА Новости. Российский самолет Sukhoi Superjet-100 авиакомпании "Центр-Юг" впервые в истории доставил на космодром "Байконур" делегацию Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA), сообщил РИА Новости представитель компании "Гражданские самолеты Сухого".

"Делегация NASA прибыла на "Байконур" с целью поддержки американского астронавта Стива Свонсона, стартующего 26 марта на Международную космическую станцию (МКС) по программе 39-й длительной экспедиции. Вместе со Свонсоном на корабле "Союз ТМА-12М" на МКС отправятся российские космонавты Александр Скворцов и Олег Артемьев", — отметил собеседник агентства.

Рейс выполнялся из аэропорта Шереметьево на аэродром "Крайний", который является обеспечивающим объектом космодрома "Байконур".

Ранее, 21 марта текущего года первый Sukhoi Superjet-100 был передан новому заказчику самолетов данного типа — авиакомпании "Центр-Юг".

Компания ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" передала самолет с заводским номером 95012 авиакомпании "Центр-Юг" по договору аренды. Всего авиакомпания заказала три самолета Sukhoi Superjet-100. Самолеты будет эксплуатироваться в интересах компании "АтласДжет", которая специализируется на организации чартерных перевозок. Авиакомпания "Центр-Юг" более 20 лет работает на рынке бизнес-авиации. Самолеты Sukhoi Superjet 100 будут выполнять частные и корпоративные чартерные рейсы по различным направлениям России и Европы.

Sukhoi Superjet-100 поставляется авиакомпании "Центр-Юг" в двухклассной компоновке: 12 мест в бизнес-классе и 75 в экономическом классе.

РИА Новости

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +16+x

fancy-divider.gif
  • 30 Oct 2020 16:29 Разработки российского авиапрома - магистральные узкофюзеляжные. SSJ и МС-21 - Безусловно, главная надежда российского авиапрома в этой категории - МС-21. Об истории его разработки можно рассказать отдельно, здесь же - о текущем состоянии программы. На МС-21 используется углепластиковое крыло, что делает его наиболее передовым с технологической точки зрения в своём классе....… (+9)
fancy-divider.gif

Случайные статьи