Летнее расписание рейсов АК "Якутия": новым направлением станет Хабаровск–Ниигата на Sukhoi Superjet 100

рейтинг: +10+x

31 Mar 2014 10:28 https://twitter.com/ssj100_ru

http://www.yakutia.aero/news/4478/

Летнее расписание рейсов авиакомпании «Якутия»

30 марта 2014 года авиакомпания «Якутия» перешла на летнее расписание полетов, которое будет действовать по 25 октября 2014 года. В указанный период «Якутия» будет выполнять регулярные рейсы по 73 маршрутам. Новое расписание разработано с учетом особенностей сезонного спроса, включает в себя 9 направлений федеральной программы субсидирования авиационных перевозок пассажиров из Дальнего Востока в европейскую часть России и 12 направлений региональной программы субсидированных перевозок жителей арктической зоны Якутии.

Полеты из Якутска

В новое расписание полетов введены традиционные для летнего сезона направления из Якутска в Сочи и Анапу. Рейсы Якутск – Москва – Сочи будут выполняться ежедневно со 2 июня на воздушном судне Boeing 737-700. Попасть из Якутска в Анапу можно будет на Boeing 737-800 маршрутами Якутск – Красноярск – Анапа – по воскресеньям, Якутск – Омск – Анапа – по четвергам.

Рейсы в Санкт-Петербург будут выполняться с увеличенной частотой, дважды в неделю на комфортабельных лайнерах Boeing 737. Введение дополнительной частоты позволит экономить время и удобно планировать свое путешествие.

В связи с повышенным сезонным спросом по популярным направлениям Якутск – Черский, Якутск – Мирный, Якутск – Усть-Нера частота рейсов будет увеличена до 3 раз в неделю; Якутск - Тикси – до 5 раз в неделю, Якутск – Батагай – 3 раза в неделю, Якутск – Нерюнгри – 6 раз в неделю.

Список международных направлений из аэропорта города Якутска, кроме традиционных прямых рейсов в Харбин и Пекин, пополнит новый рейс Якутск – Сеул. Полеты в столицу Республики Корея будут осуществляться еженедельно на воздушном судне Boeing 737-700. Время в полете – 4 часа, 25 минут.

Полеты из городов ДФО

Новым международным направлением из административного центра Дальнего Востока станет Хабаровск – Ниигата. Полеты стартуют 15 июля на самолете Sukhoi Superjet 100, частота выполнения – еженедельно по вторникам. Полетное время – 2 часа.

Традиционными для летнего расписания станут рейсы: Хабаровск – Магадан, Хабаровск – Петропавловск-Камчатский, Магадан – Санкт-Петербург (с промежуточной посадкой в Новосибирске).

Регулярные рейсы в столицу Магаданской области будут выполняться с 31 марта. Программа полетов по новому направлению Хабаровск – Магадан предусматривает рейсы по понедельникам и пятницам на воздушном судне Sukhoi Superjet 100.

С 26 мая планируется возобновить полеты по маршруту Магадан – Новосибирск – Санкт-Петербург по понедельникам на самолетах Boeing 737-800.

Рейс Хабаровск – Петропавловск-Камчатский будет выполняться с 12 июля на самолете Боинг 737-700 с возможностью продолжить путешествие в Анкоридж. Возобновление полетов по маршруту Петропавловск-Камчатский – Анкоридж (США) позволит российским туристам попасть в самый крупный город американского штата Аляска с прибытием в международный аэропорт Анкоридж – крупнейший транспортный узел и главный аэропорт штата. Время в пути - 4 часа, 20 минут.

Три российских региона соединит новый маршрут Краснодар – Новосибирск – Хабаровск. Оценить удобство нового рейса можно будет по вторникам и средам. Также для летнего отдыха можно воспользоваться возобновляемым в летнем расписании удобным маршрутом Краснодар – Омск – Хабаровск, вылетающим по пятницам и субботам. Рейсы начнут выполняться 27 и 30 мая соответственно. По отдельным направлениям будет увеличена частота выполнения полетов. Например, рейс Краснодар – Новосибирск – Магадан теперь будет выполняться два раза в неделю.

С 1 апреля авиакомпания «Якутия» вновь участвует в программе субсидирования региональных авиаперевозок. В рамках этой федеральной программы в летнем расписании увеличена частота полетов по направлениям: Хабаровск – Благовещенск – 5 раз в неделю. Хабаровск – Нерюнгри – 3 раза в неделю, Нерюнгри – Иркутск – 3 раза в неделю. Хабаровск – Ноглики – 4 раза в неделю. Так же в летний период для удобства пассажиров увеличена частота полетов в направлении Хабаровск – Оха – 5 раз в неделю.

Прибыв в аэропорты назначения, можно спланировать свое дальнейшее путешествие, благодаря обширной карте полетов авиакомпании «Якутия».

Полеты из Москвы

С 23 мая «Якутия» приступит к выполнению нового регулярного рейса Москва – Симферополь. Полеты по данному направлению будет совершать самолет Боинг 737-700 ежедневно. Время в пути составит 1 час, 40 минут.

Для удобства пассажиров летняя программа предусматривает увеличение частоты полетов в регионы. Рейсы Москва – Братск будут выполняться 3 раза в неделю, Москва – Нерюнгри – 4 раза в неделю. Вылеты в направлении Москва - Краснодар будут выполняться 2 раза в сутки на воздушных судах Boeing 737.

В период действия летнего расписания из московского аэропорта «Внуково» «Якутия» будет выполнять прямые рейсы в Сочи, Краснодар, Братск, Нерюнгри, Певек, Якутск и другие города.

Полеты из Краснодара

В летнем расписании авиакомпании «Якутия» оптимизировала расписание рейсов из центра курортной зоны страны – города Краснодар.

В этом сезоне открыты новые международные направления полетов из базового аэропорта «Пашковский». С 4 мая – рейс по маршрутной линии Краснодар – Дрезден (Германия), с 30 мая – Краснодар – Ираклион (Греция). Вылеты в столицу Саксонии будут осуществляться по воскресеньям, в город на острове Крит – по пятницам, на воздушных судах Boeing 737-700. Новые маршруты позволят развивать туристические потоки в обоих направлениях, способствуя культурному обмену между странами.

Турция по-прежнему остается популярным местом для отдыха россиян, в этом направлении частота выполняемого рейса Краснодар – Стамбул будет увеличена до 5-ти раз в неделю. В рамках нового расписания увеличивается частота полетов и по направлениям Краснодар – Прага и Краснодар – Ларнака, до 2-х раз в неделю.

Также в рамках летнего расписания возобновляются рейсы из административного центра Минераловодского района - Минеральные Воды – Тель-Авив (Израиль), Минеральные Воды – Ларнака (Республика Кипр).

Пассажиры могут воспользоваться субсидированными рейсами из столицы Краснодарского края. Это Краснодар – Белгород - по понедельникам и пятницам, Краснодар – Махачкала - по вторникам и субботам.

Билеты по самым выгодным тарифам по всем направлениям полетов авиакомпании «Якутия» - на сайте авиакомпании.

(опубликовано: leshamishin)

рейтинг: +10+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи