Новый рейс Interjet: México-Bajío-México

рейтинг: +13+x

02 Apr 2014 16:32 Vuelamex.com - После неудавшейся попытки двухлетней давности, Interjet объявила о своем возобновление регулярных рейсов по маршруту Мехико - Bajio - Мехико с 8 мая.
Авиакомпания будет выполнять два ежедневных рейса по будним дням и по одному рейсу в субботу и воскресенье.
Генеральный директор Interjet Хосе Луис Гарса, сказал, что для обслуживания нового направления будет использоваться Superjet 100.
Он подчеркнул, что в данный момент Interjet имеет шесть самолетов этого типа, и в ближайшее время их количество будет существенно увеличено. Новые лайнеры дополнят флот авикомпании, который кроме Superjet 100 состоит из 42 лайнеров Airbus A320.
С открытием новых маршрутов Interjet собирается повысить интерес мексиканцев к авиаперелётам по доступным ценам, отметил Гарса в своём заявлении.
На новом маршруте пассажиры смогут воспользоваться всеми услугами, которые Interjet предлагает на остальных рейсах, такими как: провоз багажа до 50 килограммов, перевозка домашних животных, перевозка спортивного инвентаря, бесплатный выбор места в салоне.
Было отмечено, что билеты на новый маршрут уже доступны и могут быть приобретены по соответствующих каналам продаж.
Interjet уже открывал этот же маршрут в марте 2012 года, но тогда рейс был вскоре закрыт из-за низкой рентабельности.

Источник: http://vuelamex.com/blog_78372_Reabre-Interjet-ruta--Mexico-Bajio-Mexico--con-Superjet-100.html

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +13+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи