Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Якутия" выполнил первый рейс

рейтинг: +1+x

23 Jan 2013 02:29

SU95%20-%20Yakutia%20Airlines.jpg

ЯКУТСК, 23 янв — РИА Новости.

Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Якутия" в среду выполнил свой первый рейс из Якутска в Хабаровск, сообщила РИА Новости пресс-секретарь авиакомпании Татьяна Самсонова.

Планировалось, что свой первый полет самолет, который "Якутия" получила первой на Дальнем Востоке, выполнит в середине января, но в последний момент рейс пришлось отменить из-за сильных морозов и густого тумана.

По словам Самсоновой, в среду в 07.12 (01.12 мск) из аэропорта Якутска самолет вылетел c 49 пассажирами на борту и прибыл в аэропорт Хабаровска в 09.18 (04.18 мск). Обратно в Якутск самолет вылетит по регулярному расписанию в 19.25 (14.25 мск).

"В зимнем расписании полётов авиакомпании "Якутия" Sukhoi Superjet 100 будет выполнять рейсы Якутск — Хабаровск, Якутск — Новосибирск, Якутск — Харбин. С переходом на летнюю программу к данным маршрутам добавятся рейсы Якутск — Новосибирск — Нерюнгри, Хабаровск — Магадан, Хабаровск — Петропавловск-Камчатский", — рассказала собеседница агентства.

В середине декабря 2012 года авиакомпания "Якутия" получила первый из двух заказанных Sukhoi Superjet 100. Второй самолет планируется к поставке в первом квартале 2013 года.

Авиакомпания "Якутия" занимает лидирующие позиции на авиационном рынке Якутии и демонстрирует стабильный рост основных производственных показателей. В 2012 году на самолетах "Якутии" были перевезены более 1 миллиона пассажиров. В составе авиационного парка авиакомпании имеются воздушные суда Boeing 757-200, Boeing 737-700, Boeing 737-800, SSJ-100, Ан-140 и другие.

Источник: РИА Новости

Фото: SSJ100-95B авиакомпании "Якутия" в Хабаровске | skyrail

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи