Продолжение традиций ОКБ "Сухого". Праздничная ливрея на самолете Sukhoi Superjet 100 компании "Атлас Джет"

рейтинг: +10+x

03 Apr 2014 14:08 02 апреля 2014 года в рамках торжественных мероприятий, посвященных предстоящему празднованию 75-летия ОКБ Сухого, состоялась презентация самолета Sukhoi Superjet 100, который пополнит парк филиала Московский ООО "Авиакомпания "Центр-Юг" и будет эксплуатироваться в интересах компании "Атлас Джет". Отличительной чертой самолета SSJ100 (заводской номер 95015), окрашенного в корпоративные цвета нового эксплуатанта, стала праздничная ливрея с элементами корпоративной символики ОКБ Сухого.

В июле 2014 года ведущий отечественный разработчик передовой авиационной техники, признанной во всем мире, ОКБ Сухого отмечает юбилей-75 лет со дня основания. 29 июля 1939 г. был подписан приказ Комиссариата обороны при Совете Народных Комиссаров СССР об образовании ОКБ-135, главным конструктором которого был назначен Павел Осипович Сухой.

В преддверии празднования юбилея ОКБ Сухого было принято решение назвать лайнер, предназначенный для филиала Московский ООО "Авиакомпания "Центр-Юг" именем Героя Российской Федерации, заслуженного летчика-испытателя РФ Сергея Николаевича Мельникова.

Сергей Мельников активно участвовал в создании новых образцов авиационной техники, как на этапе проектирования, так и доводки ее в процессе летных испытаний. Выполнял программу испытаний первой категории сложности самолетов Су-17, Су-24, Су-25, Су-27, Су-30, Су-34, Су-35, а также многофункционального истребителя корабельного базирования Су-33.

Огромное значение для развития отечественной авиационной промышленности имеют работы выдающегося конструктора П. О. Сухого и его последователей. С каждым годом ОКБ Сухого только укрепляет свои лидирующие позиции как передового разработчика самолетов не только военного, но и гражданского назначения.

Сегодня самолеты марки "Су" и их модификации составляют более 60 процентов фронтовой авиации ВВС России, а также стоят на вооружении армий более чем 30 стран мира и поставляются в государства Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и Ближнего Востока. За более чем 75-летнюю историю в ОКБ было создано около 100 типов самолетов и их модификаций, свыше 60 типов выпускались серийно. Общее число серийно выпущенных самолетов превышает 10 000. На самолетах "Су" установлено более 50 мировых рекордов.

В 2000 г. ОАО "Компания "Сухой" с целью создания новых образцов гражданской техники основало компанию "Гражданские самолеты Сухого". Конструкторское бюро Сухого сыграло важную роль в разработке первого в современной России гражданского регионального самолета RRJ-95 (SukhoiSuperjet 100).

SSJ100 (заводской номер 95015) стал вторым ВС данного типа в парке филиала Московский ООО "Авиакомпания "Центр-Юг". 21 марта 2014 года был передан первый самолет SSJ100 (95012), который уже на следующий день приступил к выполнению чартерных рейсов, первый из которых перевез делегацию Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA)на космодром "Байконур".

http://www.aviaport.ru/digest/2014/04/03/281933.html

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +10+x

fancy-divider.gif
  • 18 Jan 2017 09:16 производство бортовых систем для Суперджета в России - Холдинг «Промышленные технологии», производящий комплектующие для Sukhoi SuperJet-100, может стать резидентом ТОСЭР Комсомольск . В регион прибыли генеральный директор ЗАО «Промышленные технологии» Валерий Шадрин и генеральный директор АО «Опытно-конструкторское бюро «Аэрокосмические системы»...… (+5)
fancy-divider.gif

Случайные статьи