Названы лучшие авиакомпании России

рейтинг: +11+x

08 Apr 2014 12:14 Состоялась церемония награждения лауреатов и дипломантов Национальной авиационной премии "Крылья России" - лучших отечественных и зарубежных авиакомпаний по итогам 2013 года.

Конкурс проводился в семнадцатый раз, и все равно - как в первый. Волновались номинанты на премию, зашкаливали эмоции призеров и победителей. В этом году в состязании участвовали 41 российская и 52 зарубежные авиакомпании. Четыре претендовали на победу в номинации "Бизнес-проект в гражданской авиации России".

Лучших из лучших определяли тайным голосованием более 76 независимых экспертов в области воздушного транспорта. Победитель в борьбе за "Приз пассажирских симпатий" был назван по результатам комплексного интернет-опроса пассажиров. Более 11 тысяч человек, ставших участниками анкетирования, оценили качество их услуг по целому ряду параметров.

Всего названы победители и дипломанты премии в тринадцати номинациях. Главные призы получили OrenAir, "Аэрофлот", "Аврора", "ЮТэйр-Экспресс", "Якутия", "Уральские авиалинии", "Сибирь" (S7 Airlines), "Газпромавиа", "РусДжет", зарубежная Emirates. Жесточайшая борьба развернулась в "чартерной" номинации, где победителем стала авиакомпания "Северный ветер" (NordWind Airlines).

Но церемония награждения - это не только призы. Представители авиакомпаний, принимая награды, говорили о наболевшем. О том, что как никогда сегодня требуют пристального внимания региональные авиаперевозки и вопросы их эффективного развития. О том, что нужно решать проблему с дефицитом командиров кораблей. О том, что российским перевозчикам нужны отечественные самолеты, и чем больше, тем лучше,

Кстати, о новых самолетах. В авиапарке победителей национальной премии "Крылья России" успешно эксплуатируется новый самолет Sukhoi Superjet 100. Так, он летает в авиакомпаниях, "Якутия", "Аэрофлот", "Газпромавиа". Кроме того, Superjet эксплуатируется в российских авиакомпаниях "Московия" и "Центр-Юг", а также Sky Aviation (Индонезия), Lao Central (Лаос) и Interjet (Мексика). В общей сложности самолеты, находящиеся в эксплуатации, выполнили уже более 27 000 коммерческих рейсов общей продолжительностью свыше 40 000 летных часов.

Чем привлекает Superjet перевозчиков? Вот что, например, показал соцопрос, проведенный в авиакомпании "Якутия". За год там налетали на Sukhoi Superjet более двух тысяч часов, перевезли более пятидесяти тысяч пассажиров. Самолет очень нравится и пассажирам, и, по мнению летного состава, - он самый безопасный.

- Двигатели отличаются тем, что меньше расход топлива и намного лучше технически, - говорит инженер Альберт Артемьев. - Пожелание - это ускорение поставки запасных частей и, конечно, логистическая работа.

- Самолет в обслуживании намного приятнее, чем тот же Ту-154, - замечает авиатехник Александр Шипулин. - Вся система обслуживания легче и проще, потому что на этом самолете очень много электроники. А пожелания могут быть только такие - побольше таких самолетов в Якутию.

А вот мнение пилотов Юрия Федорова и Владимира Беломестнова:

- Пассажирам очень комфортно. В управлении Superjet очень современный. Конечно, на первоначальном этапе эксплуатации есть кое-какие детские болезни, как на любых других самолетах. Они успешно устраняются. Нам самолет нравится.

А вот как отзывается о Superjet еще один перевозчик - авиакомпания "Московия".

- У пассажиров самые лучшие впечатления, - говорит генеральный директор авиакомпании "Московия" Михаил Алексеев. - Очень много благодарностей производителям самолета именно за удобство. Нет такого перепада давления. Очень легко дышится в салоне. Удобство полок, удобство проходов, удобство сидений… Мы самолетом очень довольны.

Кстати, на днях очередной, одиннадцатый региональный самолет Sukhoi Superjet 100 производства ЗАО "ГСС" получил "Аэрофлот". Это воздушное судно стало седьмым по счету, поступившим в так называемой расширенной комплектации full, т. е выполненной в полном соответствии с требованиями перевозчика. Как отмечают эксперты, с ростом числа самолетов этого типа, Sukhoi Superjet 100 становится важной частью воздушного парка авиакомпании. Всего российский национальный авиаперевозчик заказал 30 самолетов SSJ 100.

Между тем

- Этот самолет идеально подходит для авиакомпании Interjet", - говорит Хосе Луис Гарса, главный исполнительный директор авиакомпании Interjet. - Он обеспечивает высокий уровень комфорта по сравнению с другими самолетами на рынке региональных перевозок, также обладает низкими эксплуатационными расходами. Интенсивная эксплуатация самолета SSJ100 вскоре позволит выполнять первые полеты в США на более длительные расстояния. Мы выбрали SSJ100 за его непревзойденный комфорт (93 пассажирских места с шагом кресел 34 дюйма), низкий уровень прямых эксплуатационных затрат и топливную эффективность, значительно лучше, чем у конкурентов, а также за его технологичность и новый современный двигатель SaM146.

http://www.rg.ru/2014/04/08/krilya-site.html

(опубликовано: leshamishin)

рейтинг: +11+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи