Производитель "Суперджета" намерен привлечь в ходе допэмиссии более 2,5 млрд рублей

рейтинг: 0+x

23 Jan 2013 12:28 [[f<image http://superjet.wdfiles.com/local--files/system:arhiv-illustracij/Superjet-100%20%2818%29.jpg]

МОСКВА, 23 января. /БИЗНЕС-ТАСС/. Внеочередное собрание акционеров ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" /ГСС/ - производителя и разработчика региональных самолетов "Сухой Суперджет 100" /Sukhoi SuperJet 100/ - приняло решение об увеличении уставного капитала путем размещения акций дополнительного выпуска по закрытой подписке.

Как говорится в сообщении ГСС, допэмиссия будет размещена среди существующих акционеров - ОАО "Компания "Сухой" и итальянской World's Wing SA. Номинальная стоимость акции, утвержденная собранием, составляет 1 тыс рублей, а количество размещаемых дополнительных акций – 34275 шт. Предполагается, что владельцем 25706 акций станет ОАО "Компания "Сухой", в то время как 8569 акций перейдут в собственность World's Wing SA.

Собрание акционеров ГСС установило цену размещения дополнительных акций в размере 73996 рублей за одну акцию.

Компания "Гражданские самолеты Сухого" входит в Объединенную авиастроительную корпорацию и является разработчиком лайнера "Сухой Супреджет 100". Акционерами компании являются компания "Сухой" /75 проц минус 1 акция/ и итальянская World's Wing SA /25 проц плюс 1 акция/.

В настоящее время уставный капитал ГСС составляет 3,065 млрд рублей.

"Сухой Суперджет 100" - региональный 100-местный самолет, разработанный и произведенный компанией "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aermacchi. Дальность полета для базовой версии - 3048 км, для версии с увеличенной дальностью - 4578 км.

Источник: Бизнес-ТАСС

Фото: Sukhoi Superjet 100 | SJI

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: 0+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи