Fitch: Крушение SSJ 100 в Индонезии не снизит спрос на самолет со стороны развивающихся рынков

рейтинг: +1+x

23 Jan 2013 12:44

SU95%20-%20%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE.jpg

Новость

Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings подтвердило долгосрочный рейтинг дефолта эмитента (РДЭ) ОАО "Гражданские самолеты Сухого" на уровне "BB" со стабильным прогнозом. Об этом говорится в сообщении Fitch. Краткосрочный РДЭ подтвержден на уровне "B".

Комментарий

Аналитик Fitch Ratings.

Fitch Ratings подтвердило долгосрочный рейтинг дефолта эмитента ("РДЭ") компании ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", (ГСС) на уровне "BB" со "стабильным" прогнозом. Полный список рейтинговых действий приведен в конце этого сообщения.

Ключевые рейтинговые факторы

- Государственная поддержка

В соответствии с методологией Fitch о взаимосвязи между рейтингами материнской и дочерней структур, рейтинги ГСС обусловлены сильными связями с конечным мажоритарным акционером в лице российского государства ("BBB"/прогноз "Стабильный"). С учетом структуры акционерного капитала Fitch ожидает, что ГСС продолжит получать поддержку от государства в форме дополнительных взносов в капитал сверх уже предоставленных средств. В случае ослабления поддержки или ситуации, воспринимаемой как такое ослабление, возможно увеличение разницы между уровнями рейтингов ГСС и Российской Федерации.

- Sukhoi Superjet 100 ("SSJ 100")

Связи с государством обусловлены стратегической значимостью самолета Super Jet 100 (далее - "SSJ 100") для страны. SSJ 100 - пока единственный продукт, поставляемый компанией, хотя была запущена бизнес-версия самолета, и начало поставок намечено на 2014 г. ГСС может рассчитывать на поддержку от государства в форме дополнительных взносов в капитал сверх уже предоставленных средств.

- Крушение в Индонезии не скажется на ожидаемом спросе на развивающихся рынках

Другие факторы, влияющие на рейтинг компании, - это сильный спрос на SSJ 100 на развивающихся рынках (на сегодня имеется 181 твердый заказ и 75 опционов). Маловероятно, что на этот спрос негативно повлияет крушение SSJ 100 в Индонезии в мае 2012 г. во время демонстрационного полета, вызванное ошибкой пилота. Fitch отмечает, что по причине крушения не было отменено ни одного заказа.

- "Стабильный" прогноз

"Стабильный" прогноз по долгосрочному РДЭ компании отражает прогноз по долгосрочному РДЭ Российской Федерации в иностранной валюте.

Факторы, которые могут оказать влияния на рейтинги в будущем

Будущие события, которые могут привести к позитивному или негативному рейтинговому действию, включают:

- Изменение суверенных рейтингов

Поскольку РДЭ и прогноз по рейтингам ГСС обусловлены рейтингами и прогнозом по рейтингам Российской Федерации, любое изменение по суверенным рейтингам может привести к пересмотру РДЭ, национальных рейтингов и прогноза по рейтингам ГСС.

- Степень господдержки

Рейтинги компании и прогноз по рейтингам также зависят от статуса господдержки. В случае какого-либо укрепления такой поддержки, например, предоставления письменных гарантий по долгу ГСС от Министерства финансов России, увязка рейтингов, вероятно, усилится. И, наоборот, если произойдет ослабление поддержки, например снижение доли государства в акционерном капитале ГСС или уменьшение поддержки программ компании, возможно увеличение разницы между суверенными рейтингами и рейтингами ГСС.

Источник: Финам.ru

Фото: производство SSJ100 | различные интернет-источники

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи