ОАК к 2016 г планирует вывести производство SSJ-100 на максимальный темп в 60 судов

рейтинг: +9+x

24 Apr 2014 13:29 МОСКВА, 24 апр - Прайм. "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) планирует к 2016 году вывести производство самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) на максимальный уровень в 60 воздушных судов в год, говорится в сообщении компании.

Статус программы Sukhoi Superjet 100 рассматривался на заседании совета директоров. "Члены совета директоров отметили существенный рост выручки и объемов производства, которые ежегодно удваиваются. При сохранении положительной динамики этих показателей планируется к 2016 году вывести производство на максимальный темп - 60 воздушных судов в год", - говорится в сообщении ОАК в четверг.

Отмечается, что реализация программ снижения издержек и повышения эффективности производства должна уже в текущем году привести к положительной валовой прибыли, а в 2015 году позволить достичь положительного значения операционной рентабельности входящего в ОАК ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (производитель SSJ-100).

Директор департамента авиастроения Минпромторга Андрей Богинский в феврале текущего года сообщал, что в 2014 году планируется построить 40 самолетов Sukhoi Superjet, в 2015 году – 56 самолетов.

Sukhoi Superjet 100 - региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aermacchi. Первый полет был совершен 19 мая 2008 года.

Прайм

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи