Летный парк «Ютейра» пополняется новыми лайнерами

рейтинг: +13+x

30 Apr 2014 09:02 по ссылке доступно видео http://tyumen.rfn.ru/region/rnews.html?id=133789&rid=1445

Мария Шалковская

В Комсомольске-на-Амуре авиакомпания «Ютейр» представила свой первый самолет «Сухой суперджет-100». Именно в этом дальневосточном городе находится завод по окончательной сборке гражданских самолетов «Сухого».

Из ангара авиазавода сначала скромно показался обтекатель, затем фюзеляж и наконец, хвост. Тридцать метров в длину. Почти такой же размах крыльев. Максимальная дальность полета - 4,5 тысячи километров. Вместительность - 103 кресла. Таковы характеристики первенца, собранного для авиакомпании «Ютэйр». Сделав небольшой полукруг, самолет разместился на летной испытательной станции. Это в авиационных кругах называется первая выкатка. «Первый борт будет выполнять полеты из Уфы в Сургут, Казань. А также сезонные полеты в города черноморского побережья. Такие как Анапа, Краснодар, Сочи. Чуть позже начнутся полеты в Ноябрьск, в Когалым, в Советский», - рассказала . пресс-секретарь авиакомпании «Ютэйр» Елена Галанова.

До того, как «Суперджет» покинет Хабаровский край, ему предстоит 8 испытательных полетов. Три из которых проведут независимые авиационные эксперты. Затем, уже готовый к перелетам, но еще не готовый к перевозкам пассажиров, самолет отправится в Ульяновск. Там в салон установят интерьер и покрасят корпус. Окончательные испытания будут проведены в подмосковном Жуковском, после чего «Суперджет» передадут заказчику. На создание одной крылатой машины уходит почти 3,5 месяца. На каждой производственной платформе самолет находится ровно 10 дней. При этом с мая сроки планируется сократить до семи. Конечно, не в ущерб качеству сборки.

Цех окончательной сборки - это 7 производственных площадок. На первой проводится стыковка оперения. На второй - самолет обретает крылья и становится на колеса. Далее монтируются электропроводка и другие системы. До установки двигателя дело доходит только на шестой производственной площадке.

Для «Ютейр» в 2014 году будет произведено 6 самолетов общей стоимостью более 200 миллионов долларов. На сегодняшний день «Сухой супреджет-100» эксплуатируется в авиакомпаниях «Аэрофлот», «Якутия», «Московия», «ГазпромАвиа», а также индонезийской, лаоской и мексиканской авиакомпаниями.

Более подробный репортаже смотрите в воскресенье в 10 часов 20 минут в программе «События недели».

(опубликовано: leshamishin)

рейтинг: +13+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи