Аэрофлот произвел набор и обучение специалистов для базы наземного обслуживания самолетов Sukhoi SuperJet 100 в Перми

рейтинг: +10+x

07 May 2014 10:25 7 мая, AEX.RU – Руководитель пермского филиала ОАО «Аэрофлот-Российские авиалинии» Екатерина Мирошникова сообщила, что компания произвела набор и обучение специалистов для базы наземного обслуживания лайнеров Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100). Об этом пишет КоммерсантЪ- Пермь.

«Мы взяли бывших инженеров ФГКП «Пермские авиалинии», которые работали в ныне расформированной базе авиатехнического ремонта предприятия», - пояснила она. Всего «Аэрофлот» принял 12 специалистов. Работать они будут в арендованном у ОАО «Международный аэропорт «Пермь» офисе, вскоре будет объявлен конкурс на его ремонт. Предполагается, что на постоянное базирование в Большое Савино «Аэрофлот» переведет четыре лайнера SSJ 100. Госпожа Мирошникова по-прежнему не называет сроков, когда стартует этот проект.

Напомним, ,в конце 2012 года правительство Пермского края подписало меморандум с ОАО «Аэрофлот - Российские авиалинии» о базировании в Большом Савино лайнеров Sukhoi SuperJet 100. Краевые власти внесли поправки в закон о налогообложении в Пермском крае, которые касаются снижения налоговой ставки по налогу на имущество для лизингополучателей авиатехники и авиакомпаний. Первые три года ставка для компаний будет равна нулю, после чего на год повысится до 0,6, еще через год – до 1,1.

Правительство Прикамья заключило соглашение о сотрудничестве с ОАО «Аэрофлот - Российские авиалинии». Стороны договорились, что авиакомпания расширяет свою деятельность на территории Пермского края через преобразование представительства компании в филиал. В состав Пермского филиала войдут инженерно-авиационная служба и авиаэскадрилья. Пермский филиал будет иметь на балансе не менее четырех самолетов Sukhoi SuperJet 100.

В рамках соглашения возможно увеличение количества самолетов в Пермском филиале и увеличение объемов и техобслуживания и ремонта SSJ 100. Планируется, что в аэропорту будет построен ангар для самолетов «Аэрофлота». Срок действия договора - до 31 декабря 2018 года.

http://www.aex.ru/news/2014/5/7/120116/

(опубликовано: leshamishin)

рейтинг: +10+x

fancy-divider.gif
  • 20 Feb 2017 09:15 В городе Юности появится предприятие по производству компонентов для SSJ -100 - Компания ПАКС намерено создать производство в ТОСЭР Комсомольск по выпуску авиационных компонентов и систем для гражданского авиастроения. Данный проект обсудили губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт и генеральный директор ПАКС Владимир Изотов. Он рассказал главе региона, что предприятие...… (+4)
  • 07 Feb 2017 06:50 Авиакомпания «Якутия» встречает пятый самолет Sukhoi Superjet-100 - Новый самолет Sukhoi Superjet-100 пополнит парк авиакомпании «Якутия». Воздушное судно прибудет в столицу республики во вторник в 18.30. Планируется, что лайнер будет летать по Дальнему Востоку и в страны АТР. «Машина совсем новая, с увеличенной дальностью полета. Мы приобрели ее по госпрограмме...… (+8)
fancy-divider.gif

Случайные статьи