SSJ 100 может войти в парк Добролёта

рейтинг: +11+x

07 May 2014 19:34 Гендиректор авиакомпании ВИТАЛИЙ САВЕЛЬЕВ в интервью “Ъ” 24.04.2014 на вопрос "может ли SSJ 100 войти в парк "Добролета" ответил:

— Они должны войти в его парк, поскольку это российская машина, а дальность полета SSJ 100 соответствует длине перелета лоукостера — не более 2,5 часа полета: пассажир больше не выдержит не самые комфортные условия. Но мы должны понимать, что машина должна работать в жестких условиях. У самолетов лоукостера очень большая оборачиваемость. Мы выбирали между Boeing и Airbus. SSJ 100 пока в стадии раскатки, и мы ждем, когда он выйдет на технические характеристики, заявленные в проекте. Тогда можно обсуждать этот вопрос. У нас большой контракт на эти самолеты: 30 машин плюс 15 по опциону. Конечно, мы будем их передавать в том числе и дочерним компаниям.

— В целом как оцениваете результаты работы SSJ 100 в парке «Аэрофлота»?

— В парке «Аэрофлота» есть десять SSJ 100, сейчас семь машин заменены на версию «фулл». С каждым днем она работает гораздо лучше. Конечно, самолет еще не вышел на заявленные технические характеристики, но это наша работа с ГСС, и здесь никому не нужно ждать чуда и драматизировать ситуацию. Любая машина требует времени, на ней нужно стабильно работать. Возьмите Dreamliner или Airbus A350, у нас есть контракты на эти машины. Dreamliner уже дважды переносил сроки поставки, потому что идут поломки.

Мы находимся в постоянном контакте с ГСС и в рабочем порядке решаем возникающие вопросы, устраняем так называемые детские болезни. Это серьезный опыт для нашего авиапрома после большого перерыва в производстве. По ситуации в Крыму, и по тем санкциям, которые против нас пытаются применить, мы понимаем, что все может быть. Лучше иметь свою машину. Она должна соответствовать мировому уровню. Наша задача — выпустить не просто местный самолет, а машину, которая будет легко продаваться зарубежным странам и соответствовать зарубежным аналогам.

На заседании совета директоров (наблюдательного совета) аэрофлота 30 апреля 2014 года в повестке дня 9 пунктом обсуждался вопрос "Об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, по передаче ОАО «Аэрофлот» в субаренду ООО «Добролет» одного воздушного судна SSJ-100 с серийным номером 95041."

(опубликовано: dakru)

рейтинг: +11+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи