Поставщик SSJ 100 ищет покупателя

рейтинг: +1+x

08 May 2014 10:56 http://www.ato.ru/content/postavshchik-ssj-100-ishchet-pokupatelya

Американская компания B/E Aerospace, производитель кресел и комплектующих интерьера для гражданских самолетов, отложила встречу инвесторов, назначенную на 5 мая, и объявила о том, что наняла Citigroup и консалтинговую компанию Shearman & Sterling для поиска альтернативных путей своего развития, включая продажу или слияние с другой компанией. По сообщению Reuters, одним из потенциальных покупателей может стать немецкий производитель авиационных и автомобильных кресел Recaro.

Капитализация B/E Aerospace оценивается сейчас в 9,3 млрд долл. Производство дает около 60% выручки B/E Aerospace – в 2013 г. оно принесло около 750 млн долл до вычета налогов. Остальная часть выручки поступает от поставок оборудования. Как пишет издание Aviation Week, по оценке аналитиков из J.P. Morgan, сумма сделки по продаже компании целиком может достигнуть 10 млрд долл.

B/E Aerospace — один из лидеров по производству продукции для интерьера самолетов и среди поставщиков авиационных комплектующих и логистических систем. Компания специализируется на проектировании и производстве широкого спектра продукции для коммерческих самолетов и бизнес-джетов. B/E Aerospace производит следующие комплектующие авиационного оборудования: авиационные кресла, системы освещения, системы подачи кислорода, оборудование для хранения и подачи еды и напитков, бортовые кухни, модульные санитарные комнаты. Компания также занимается проектированием и реконфигурацией интерьеров салонов самолетов и предоставляет услуги по сертификации. Сегодня компании B/E Aerospace и Zodiac Aerospace осуществляют около 70% заказов на поставку авиационных кресел и комплектующих, а вместе с Recaro — до 85%. B/E Aerospace является поставщиком интерьера пассажирских салонов для самолетов Sukhoi Superjet 100, а также оформляет салоны для самолетов Airbus и Boeing авиакомпании ЮТэйр.

Прямой конкурент компании Zodiac Aerospace, участвующий в разработке интерьера и бортового оборудования самолета МС-21 корпорации "Иркут", не рассматривается экспертами как потенциальный покупатель компании — инвестором выступит более крупный игрок рынка авиации. В то же время, как отмечают аналитики J.P. Morgan, наиболее вероятно, что состоится раздел компании и в этом случае в покупке активов может принять участие поставщик запчастей Wesco Aircraft Holding. Airbus и Boeing, которые сейчас расширяются в сферу дистрибуции, также могут рассмотреть возможность участия в сделке. Помимо этого эксперты не исключают возможности наличия интереса к активам B/E со стороны корпораций Honeywell, GE и Safran.

(опубликовано: leshamishin)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи