UTAir подбирает маршрутную сеть для своих Superjet 100

рейтинг: +6+x
24 Jan 2013 20:32

По материалам статьи "На Boeing выделили деньги" | Коммерсант.Ру

SU95_Utair_klein.jpg

Регулярное авиасообщение между Ульяновском и Мюнхеном намерено уже в апреле этого года открыть правительство Ульяновской области. Для компенсации убытков авиакомпании на период «раскатки» предполагается выделять около 50 млн руб. в год. Авиарейс, по мнению руководства региона, должен повысить инвестиционную привлекательность области, облегчив доступ европейцам. Для определения перевозчика авиакомпания намерена организовать конкурс среди авиакомпаний-претендентов. Эксперты дают больше шансов на победу компании U-Tair. Однако «Ак Барс Аэро» также не намерено упускать контракт.

[….]

Под предложенную категорию пассажировместимости попадают только Boeing 737-500 (115 кресел) и Як-42 (120 кресел), а также с некоторой натяжкой CRJ-1000 (100 кресел в эконом-варианте) и Sukhoi Superjet 100/95 (95-98 кресел). Канадские Bombardier CRJ-200 (50 мест) в условия конкурса не вписываются.

Таким образом, условиям конкурса отвечает только авиакомпания U-Tair. Впрочем, коммерческий директор «Ак Барс Аэро» Артур Насрутдинов отмечает, что все равно намерен участвовать в конкурсе и рассмотреть и вариант с Boeing 737: «Мы предлагали четкую прозрачную схему, которая потом не потребует дополнительных субсидий, хотя, возможно, получится и „раскатать“ Boeing 737, все-таки Ульяновск — авиационная столица». В свою очередь, гендиректор U-Tair Андрей Мартиросов отмечает, что в конкурсе поучаствует «с удовольствием» и готов «раскатать» маршрут за два-три года, а идеальным вариантом для такого авиарейса стал бы Sukhoi Superjet 100, подходящий и по дальности, и по емкости. «Полагаю, что в ближайшем будущем для подобных авиалиний мы будем использовать именно эти самолеты»,— заметил гендиректор.

Полную версию статьи читайте на Коммерсант.Ру

Изображение: Sukhoi Superjet 100 в ливрее авиакомпании UTAir | Рекламный проспект

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи