Суперджет для МЧС

рейтинг: +10+x

18 May 2014 16:50 Министерство чрезвычайных ситуаций вчера разместило информацию о закупке воздушного пункта управления с многопрофильными функциями (ВПУ МПФ) на базе ближнемагистрального самолета RRJ-95LR-100. Что интересно тендер проводится не собственно Министерством или же его Управлением авиации и аварийно-спасательных технологий, а прежде не замеченным в авиационной сфере Федеральным казенным учреждением «Центр обеспечения деятельности федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы МЧС России». Также примечательно, что МЧС решило заказать Суперджет, а не продолжить закупку Ан-148 производства ВАСО, получив к настоящему времени два воздушных судна этого типа.

Согласно условиям аукциона воздушное судно должно быть изготовлено в нынешнем году и до конца года поставлено заказчику. Воздушное судно предназначен для эксплуатации в двух вариантах пассажирской кабины:
- в стандартном варианте на 19 пассажирских мест,
- в варианте на 11 пассажиров и трех пострадавших в медицинских модулях, не включенных в условия поставки по данному тендеру.
Компоновка пассажирской кабины предусматривает пять зон: передняя сервисная, первый и второй салон, салон главного пассажира, задний отсек. В случае перевозки пострадавших в медицинских модулях они размещаются в первом салоне. В первом салоне предполагается установка четырех поворотных и четырех поворотно-откидных кресел, трехместного дивана и гардероба. Во втором салоне будет находиться семиместный диван. В салоне Главного пассажира: Г-образный диван, трансформируемый в кровать, кресло повышенной комфортности, стол и журнальный столик, гардероб. Все салоны будут оборудованы системой развлечения (именно развлечения, а не видеоконферецсвязи для управления в случае ЧС!): в первом салоне будет установлен 22'' монитор, во втором - 32", а в салоне главного пассажира будет целых два монитора. Туалеты будут размещены в передней и хвостовой частях самолета, кухня – в передней сервисной зоне.
Для обеспечения голосовой связи, видеоконференцсвязи и передачи данных самолет планируется оборудовать системой спутниковой связи, работающей через спутниковую группировку «Инмарсат». Для доступа в телекоммуникационную сеть воздушное судно будет оборудовано четырьмя телефонными аппаратами. Кроме того, в комплект поставки включены защищенный ноутбук, портативные сканер и принтер, а также транспортировочный кейс для них.
Начальная цена контракта на поставку ВПУ для МЧС установлена в 1,99 млрд. руб. При ее обосновании были использованы два коммерческих предложения с ценой 1,99 и 1,9999 млрд. руб. Вероятные поставщики не названы, но можно предположить, что это ОАК и ГСС.
CsS_c5Qegf4.jpgptDQ4J6OlE0.jpg

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +10+x

fancy-divider.gif
  • 18 Jul 2018 13:56 Поставки новых ВС в страны СНГ составят 3–8% мирового объема - Крупнейшие мировые авиастроители Airbus, Boeing, Embraer и ATR к авиасалону в Фарнборо опубликовали традиционные 20-летние прогнозы по глобальным поставкам новых воздушных судов, в частности, в Россию и страны СНГ. Также представлены данные о росте совокупного флота в рассматриваемые периоды. Airbus...… (+4)
fancy-divider.gif

Случайные статьи