Новым президентом ГСС назначен Андрей Калиновский

рейтинг: +1+x

29 Jan 2013 16:00

300xq90files_journalks_23709_file_22_05_0398.jpg

Москва. 29 января. АвиаПорт - Новым президентом ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) назначен Андрей Калиновский, который приступит к выполнению своих обязанностей с 1 февраля 2013 г., говорится в сообщении компании.

С мая 2011г. А. Калиновский занимал должность первого вице-президента по производству ГСС - директора Комсомольского-на-Амуре филиала.

Как сообщается, 28 января состоялось очередное заседание совета директоров ГСС. В связи с истечением срока действия трудового договора завершены полномочия действующего президента компании Владимира Присяжнюка, он переходит на работу в ОАО "Компания "Сухой".

Согласно материалам компании А. Калиновский назначен президентом ГСС сроком до 31 января 2016 г. включительно.

Кроме того, избран новый председатель совета директоров компании, которым стал Михаил Погосян, являющийся в настоящее время президентом, председателем правления Объединенной авиастроительной корпорации. Новый председатель вступает в должность с момента избрания.

Новые кадровые назначения обусловлены масштабными задачами по наращиванию темпов серийного производства, расширению линейки продукции и повышению эксплуатационных преимуществ самолета Sukhoi Superjet 100.

http://www.aviaport.ru/news/2013/01/29/247992.html

Штрихи к портрету:

«… Гений Михаила Александровича Погосяна … ядро творческих конструкторов и разработчиков и группу заводов, способных воплотить эти инженерные замыслы… беспрецедентная интеграция, которая является заслугой Погосяна. Михаил Александрович относится к тем людям, которые многие вещи делают впервые. Он настоящий новатор…»

Андрей Владимирович Калиновский 11.04.12

http://www.zavtra.ru/content/view/russkoe-oruzhie-kak-simvol-veryi/

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи