6 лет в небе

рейтинг: +23+x

19 May 2014 20:50 Engineer_2010:

А ведь 19 мая - минуло ровно шесть лет со дня первого полёта 95001 !!! Заглянул на ветку «тех дней» и наткнулся на «прогноз» Андрея Че: «…к сожалению, «невозможность использования машины в местных условиях (читай, в местных аэропортах)» была ясна любому непредвзятому неспециалисту ещё на стадии «картинок»… Поскольку самолёт местных прогнозов не читал, то вполне себе используется в «местных аэропортах» в Коми, Якутии, Мексики и т.д… :)

prototype пишет: …первую машину поднимали в день Всесоюзной пионерской организации специально из соображений символизма, или просто так получилось? "Пионер - значит первый!" ;)

Engineer_2000: Простое совпадение – «так получилось»… :))
Немного углублюсь в историю того, как всё это происходило «до того как». Наземные отработки первой машины на заводском ЛИС-е проводились непрерывно с 24 апреля по 12 мая – проливка топливной системы, расконсервация и гонки двигателей, отработки самолётных систем, БРЭО, списание девиации компасов и т.д. Параллельно проводились различные наземные испытания, необходимые для получения разрешения на первый полёт: проверка ЭМС оборудования, отработка аварийного покидания, наземные тренажи экипажа в кабине. Далее, с 13 по 17 мая, проходили руления и пробежки на разных скоростях для проверки тормозов, управления ПОШ и отсутствия колебаний «шимми». По итогам всех работ выпускались многочисленные протоколы и акты готовности для предъявления на отраслевой Методсовет. И наконец, 18 мая, самолёт выполнил скоростную пробежку с подъёмом ПОШ. В итоге, дата первого полёта пришлась как раз на 19 мая и совпала с Днём пионерии… :))

(опубликовано: Jizdra)

рейтинг: +23+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи