Ведущий заказчик CSeries не знает, что с ними делать

рейтинг: +5+x

22 May 2014 01:22 Блюмберг опубликовал статью про то, что Republic Airways Holdings раздумывает о том, что ей делать со своим заказом на CSeries.

В 2010 году эта холдинговая компания заказала 40 штук CS300 и взяла опцион ещё на 40, намереваясь эксплуатировать их в принадлежавшей ей в то время а/к Frontier Airlines. Это самый крупный заказ самолётов CSeries. Однако с тех пор Republic Airways Holdings сперва купила для Frontier Airlines аэробусы семейства A320, а несколько месяцев тому назад и вовсе продала данную дочернюю компанию.

Остальные а/к Republic Airways Holdings выполняют региональные полёты в интересах крупных авиакомпаний. Поскольку договоры профсоюзов пилотов с этими крупными а/к жёстко лимитируют количество мест в самолётах, выполняющих региональные рейсы, Republic Airways Holdings не может эксплуатировать CSeries в оставшихся у неё а/к.

На сегодня никакие решения ещё не приняты. Заказ не отменён и формально считается твёрдым. В случае отмены появится много ранних слотов на CS300 в производстве. Бомбардье ставил целью набрать 300 твёрдых заказов на Cseries к началу производства. Сейчас эта компания имеет 203 твёрдых заказов, включая 102 от трёх крупнейших заказчиков: 40 обсуждаемых в данной статье, 32 от Ильюшин-финанс и 30 от Люфтганзы.

Источник

(опубликовано: yurakm)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи