Самолеты SSJ100 авиакомпании «ЮТэйр-Экспресс» получили специальную ливрею

рейтинг: +14+x

30 May 2014 12:48 29 мая 2014 года завершилась покраска первого самолета Sukhoi Superjet 100 в специально созданную для этого типа воздушного судна ливрею авиакомпании «ЮТэйр-Экспресс».

light.png

В ливрее, разработанной представителями Группы «ЮТэйр» совместно со специалистами ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» специально для Sukhoi Superjet 100, использованы яркие народные узоры в традиционном русском стиле. Для реализации замысла было использовано в общей сложности более 460 литров эмали семи цветов и свыше 1100 метров трафаретов-масок.

Самолет Sukhoi Superjet 100 вместимостью 103 кресла в моноклассной компоновке станет первым воздушным судном данного типа в парке авиакомпании «ЮТэйр-Экспресс», входящей в группу компаний «ЮТэйр».

Трехсторонний контракт между ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр», ОАО «ВЭБ-Лизинг» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» на поставку шести Sukhoi Superjet 100 был подписан в августе 2013 года в рамках Международного авиационно-космического салона (МАКС).

Выбранная «ЮТэйр» версия самолета (Long Range/LR) отличается от базовой (Basic/B) увеличенной дальностью полета до 4578 км – 2470 NM, увеличенной взлетной массой до 49,45 тонн и усиленным крылом под возросшую взлетную массу. SSJ100 LR оснащен базовым двигателем SaM146 с увеличенной на 5% взлетной тягой.

Работы по покраске были выполнены компанией «Спектр-Авиа» в Ульяновске, после чего самолет был отправлен на установку интерьера.

Пресс-служба ГСС

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +14+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи