Авиакомпании «Якутия» передан второй Sukhoi Superjet 100

рейтинг: +2+x
31 Jan 2013 23:14
Yakutia%2C%20Sukhoi.jpg

31 января 2013 года авиакомпании «Якутия» был передан второй самолет Sukhoi Superjet 100.

Из Ульяновска, где подписывался акт сдачи-приемки воздушного судна с серийным номером производителя 95020, Sukhoi Superjet 100 прибыл в аэропорт базирования в Якутске.

После оформления всех необходимых документов самолёт будет введен в эксплуатацию.

Таким образом, продолжилась реализация условий контракта между авиакомпанией «Якутия» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» на поставку двух самолетов SSJ100 на 93 пассажирских места каждый в конфигурации: 8 мест – бизнес-класс, 85 мест – эконом-класс.

Для воздушных судов Sukhoi Superjet 100 предусмотрена карта полетов по маршрутам: в зимнем расписании – из Якутска в Хабаровск, Новосибирск, Харбин; в летнем расписании добавятся направления – Якутск-Новосибирск-Нерюнгри, Хабаровск-Магадан, Хабаровск – Петропавловск-Камчатский, а также полеты по международной чартерной программе из городов Дальнего Востока.

Superjet%20100%2C%20Yakutia%20Airlines.jpg

Первый Sukhoi Superjet 100 был передан заказчику в конце декабря 2012 года и введен в эксплуатацию в январе текущего года. Первый коммерческий рейс состоялся по маршруту Якутск-Хабаровск.

Авиакомпания «Якутия» стала вторым в России эксплуатантом нового самолета и первым заказчиком на Дальнем Востоке.

Авиакомпания «Якутия» занимает лидирующие позиции на авиационном рынке Якутии и демонстрирует стабильный рост основных производственных показателей на 2011 год – на самолетах «Якутии» было перевезено 1 018 999 пассажиров.

Карта полетов авиакомпании включает в себя маршруты внутри Республики Саха (Якутия), рейсы по России и международные рейсы. На территории Дальневосточного Федерального округа авиакомпания «Якутия» выполняет полеты в 8 из 9 субъектов, позволяя пассажирам совершать прямые перелеты внутри региона.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) – региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км. В январе 2011 года SSJ100 получил сертификат типа АР МАК, в феврале 2012 – сертификат типа EASA.

Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) Акционерами компании являются компания ОАО «Компания «Сухой» (75% – 1 акция) и, с 7 апреля 2009, стратегический партнер — итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. В настоящее время основным проектом компании является программа по созданию семейства российских среднемагистральных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Ульяновске, Новосибирске и Воронеже.

Источник: Пресс-служба ГСС

Фото: самолёт Sukhoi Superjet 100-95B RA-89012 авиакомпании "Якутия" | Пресс-служба ГСС

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи