"Авиационное оборудование" и ОАК создают электропривод колеса шасси SSJ-100

рейтинг: +10+x

02 Jun 2014 16:00 РБК 02.06.2014, Москва 13:09:29 Холдинг "Авиационное оборудование", входящий в Госкорпорацию Ростех, и "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) приступили к созданию электропривода колеса шасси Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), сообщает пресс-служба "Авиационного оборудования".

wheel-actuator.jpg

В 2015г. "Авиационное оборудование" создаст первый в России опытный образец инновационного электрического привода колеса шасси для SSJ-100. Новый привод позволит уменьшить расход топлива, количество вредных выбросов и уровень шума. Он также позволит самолету двигаться задним ходом без использования наземной техники.

Запланированный объем инвестиций в разработку и постановку в серийное производство электропривода составит около 600 млн руб. до 2015г. Об этом сообщил генеральный директор холдинга "Авиационное оборудование" Максим Кузюк. "Работа над шасси с электрическим приводом является инновационной не только для нашего предприятия, но и для всего авиастроения в целом, причем в глобальном масштабе", - отметил он.

"Сейчас европейские требования по безопасности, шуму, уровню эмиссии вредных выбросов подвергаются пересмотру, и со временем самолеты, не оснащенные электроприводом, не будут допускаться во многие зарубежные аэропорты", - уточнил он, комментируя повышение конкурентоспособности гражданских самолетов на международных рынках.

Демонстрация движения Sukhoi Superjet-100 с электроприводом планируется на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015.

РБК

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +10+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи