Состояние Sky Aviation

рейтинг: +3+x

09 Jun 2014 20:38 Юзер mandala499 из Индонезии сегодня, 09 июня 2014 года, рассказал на форуме airliners.net о состоянии дел в а/к Sky Aviation. В весьма вольном переводе / пересказе:

А/к "временно" встала.

Счета по техобслуживанию Fokker 50 оспариваются. Пять самолётов этого типа стоят в четырёх или пяти разных аэропортах, притом два из них без двигателей. По слухам, задолженность огромная.

SSJ предлагают забрать любому, кто согласился бы перевести аренду (лиз) на себя. Суперджеты - хорошие самолёты, но менеджмент эксплуатанта слабый. К сожалению, сейчас никто не хочет с связываться с Суперджетами: люди предполагают, что они разорили эксплуатанта.

На самом деле проблемы Sky … ну, в общем они не имеют никакого отношения к данным самолётам.

Компанию вроде как выставили на рынок - я сходу вспомнил девять потенциальных покупателей. Однако все они либо прекратили переговоры, либо их отфутболили. Начальство а/к мечтает получить новые инвестиции, но ничего не менять. Я подозреваю, что кое-кто в авиакомпании предпочитает, чтобы она закрылась, тому чтобы её новый хозяин их выкинул. Там проблемы с самолюбием. Так дак так, желаю удачи…

Источник

А в газете Jakarta Globe пишут, что в Индонезии сейчас всем а/к нелегко. Пассажиропоток продолжает быстро расти - в этом году ожидается 10% прирост - но скорость роста снижается. При этом колебания валютного курса, высокие цены на горючее и очень высокая конкуренция. В этой связи, среди других пострадавших а/к, упоминается Sky Aviation: Согласно статье, у неё проблемы с ликвидностью. Утверждается, что а/к стоит с февраля (на самом деле с марта), но что лицензия (сертификат перевозчика?) будет действовать до февраля следующего года.

(опубликовано: yurakm)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи

sky