В Якутск на «Суперджете»

рейтинг: +3+x

01 Feb 2013 17:41 Партнёр Международного аэропорта Новосибирск (Толмачёво) авиакомпания «Якутия» приступила к выполнению регулярных рейсов из Новосибирска в Якутск на новом типе воздушного судна – Sukhoi Superjet 100. Первый рейс Якутск–Новосибирск на SSJ100 с 65 пассажирами на борту прибыл в Толмачёво 1 февраля 2013 года.

2yakut.JPG

Контракт авиакомпании «Якутия» с ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и ОАО «Финансовая лизинговая компания» на поставку двух самолётов Sukhoi Superjet 100 на 93 пассажирских места каждый (85 мест – эконом-класс, 8 мест – бизнес-класс) был подписан в августе 2009 года. Планируется, что в летнем сезоне рейсы на SSJ100 будут выполняться по маршруту Якутск–Новосибирск–Нерюнгри.

1yakut.JPG

«Якутия» выполняет рейсы из Новосибирска в Якутск дважды в неделю, по понедельникам и пятницам. Вылет из Новосибирска в 22:00 (понедельник) и в 11:40 (пятница), из Якутска в 09:00 (время для каждого аэропорта указано местное). Время в пути – 4 часа. Приобрести авиабилеты можно на сайтах международного аэропорта Новосибирск (Толмачёво) и авиакомпании, а также во всех авиакассах города. Подробную информацию можно получить по телефонам 8 (383)216-97-50, 216-97-51.

Международный аэропорт Новосибирск (Толмачёво) – крупнейший за Уралом транзитный авиаузел на важнейших направлениях между Европой и Азией. Пропускная способность на внутренних авиалиниях составляет 1800 пассажиров в час, на международных – 750 пассажиров. Аэропорт имеет две взлётно-посадочные полосы. В 2013 году планирует обслужить 3,7 миллиона пассажиров. Номинант премии World Routes Awards в категории «Лучший аэропорт СНГ 2012».

Авиакомпания «Якутия» – занимает лидирующие позиции на авиационном рынке Якутии. В 2012 году на самолетах «Якутии» было перевезено 1 145 630 пассажиров. В составе авиационного парка авиакомпании воздушные суда Boeing 757-200, Boeing 737-700, Boeing 737-800, SSJ-100, Bombardier Dash 8 Q400, Ан-140 и другие, – всего более 30 самолетов. Аэропортами базирования авиакомпании являются авиатранспортные узлы в городах Якутск, Москва (Внуково) и Краснодар.

SSJ 100 – региональный самолёт нового поколения, разработанный и произведённый компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi. Дальность полёта базовой версии – 3 048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4 578 км.Низкий расход топлива и незначительные объёмы выбросов вредных веществ в атмосферу являются ключевыми характеристиками, которые позволяют утверждать, что SSJ100 – один из самых экологичных самолётов.

http://tolmachevo.ru/aeroport/press/2013-02-01

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи