В Краков на SuperJet
rating: +5+x
0_632b5_cfc5c4ef_XL.jpg
0_632b6_b09f0a8c_XL.jpg
0_632b7_639322b9_XL.jpg
0_632b8_d5d51091_XL.jpg
0_632b9_be331603_XL.jpg
0_632ba_41caa13f_XL.jpg

Наконец это случилось. Я полетал на суперджете. Я присутствовал лично при многих важных, для этого самолёта, моментах жизни, но ни еще разу не летал. В 2008 году я специально летал в Хабаровск что бы снять первый полет первого суперджета в гражданский аэропорт. В 2009 году снимал суперджет на МАКСе и был очень рад, что программа двигается вперед. В 2011 первый серийный суперджет был передан гражданскому заказчику, авиакомпании Армавиа, и в Ереване тогда я тоже его снимал. Если кто до сих пор не понял - я фанат этой машины. Помня о репортаже Ильи Варламова, в котором он рассказывал об ужасно собраном салоне армянского лайнера, я в первую очередь начал искать отваливающиеся панели и порванные кресла в аэрофлотовском самолете. Не нашел. Да, в некоторых местах обивка салона не очень крепко держалась, когда я на нее нажимал рукой, что таить, но так задумано или так раздолбано, этого я не знаю. Да, действительно, в креплении шторки между бизнес классом и экономическим, на машине RA-89001, два декоративных фальш-болта держатся с трудом. В таком же креплении с другой соторны одного из этих болтов просто нет. Да, действительно туалет экономического класса на этой же машине выглядит "потертым", видимо еще не научились собирать качественно, все-таки ВТОРОЙ лайнер в серии. Это все мелочи, и это все нормально.

А вот что круто, так это сам самолет. Несколько раз смотря во время полета в окно я ловил себя на мысли - "а почему у этого airbus нету винглета на крыльях?" и только потом вспоминал, что я лечу на суперджете. Разница с airbus настолько незначительна, что мне даже сложно ее описать словами. Ну, например, звук открывающегося люка шасси он отличается, он похож на скрип, а у airbus на удар. Причем пилоты которые пилотируют airbus могут пройти ускоренное обучение управления SSJ и управлять двумя типами самолета, потому, что они во многом похожи.

Самолет, скажем на примере RA-89003, получился очень тихий. В салоне действительно почти не слышно работы двигателей, и можно совершенно спокойно говорить и спать. У RA-89001 с этим хуже, но, повторяю, это ВТОРОЙ лайнер в серии, еще научатся. Короче говоря, разница межну машинами 001 и 003 видна, видно, что на 003-ей машине исправлены некоторые ошибки и недоработки 001-й. Ну а то, что мы наконец смогли сделать достойный самолет, это вообще гордость, настоящая, патриотическая гордость за страну.

В Краков я летел на первом регулярном рейсе аэрофлота, вы бы видели КАКАЯ толпа журналистов встречала наш суперджет. И не только потому, что это первый рейс, а потому, что СУПЕРДЖЕТ. Приятно, чертовски приятно осознавать это.

http://aleshru.livejournal.com/3442317.html

28 Nov 2012 21:54 (skydiver000)

rating: +5+x

Add a New Comment
fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи

  • Крыло - FoldUnfold Table of Contents Общие сведения Центроплан Отъемная часть крыла Предкрылок Закрылок Элероны Спойлеры и интерцепторы Подробнее Общие сведения Крыло выполнено в виде неразборной силовой конструкции и проходит через фюзеляж. Соединение крыла и фюзеляжа является неразъёмным. Крыло...… (+5)
  • Негативное мнение о программе SSJ-100 уважаемых людей - FoldUnfold Table of Contents Дмитриев Владимир Григорьевич Мейлицев Владимир Евсеевич Шибанов Георгий Петрович Есаян Рубен Татэвосович Андронов Анатолий Васильевич Сытник Юрий Михайлович Фейгенбаум Юрий Моисеевич Герасимов Владимир Терентьевич Андрей Константинов Акименков Александр Вениаминович...… (+2)