Знакомство с Суперджетом
рейтинг: +9+x

Весной 2012 летел из Минска в Москву на RA-89004 (Sukhoi Superjet 100-95) авиакомпании Аэрофлот.

До последнего момента не было уверенности в том, что это будет именно "сухой", хотя при заказе билета Superjet стоял в расписании. На электронном билете тоже значилось SU95. Но частые замены на аэробусы говорили лишь о том, что попасть на борт суперджета, почти что выиграть в лотерею. На всякий случай спросил на регистрации в Минске, какой будет самолет. Ответ расстроил - Airbus A319… В Минске аэропорт довольно архаичный. Развлечений мало, заняться нечем. Нет ни одной курилки. Пассажиры уже заполнили накопитель и успели распробовать и кофе и пиво в ожидании посадки, как к терминалу подрулил борт в цветах Аэрофлота. Вопреки сказанному я подошел к окнам терминала и прочитал на фюзеляже - Х.Цховребов. Сердце заколотилось в предвкушении долгожданного. Это четвертый по счету борт, построенный для Аэрофлота и мне предстояло сейчас на нем лететь. С самых первый новостей наблюдаю за историей его создания, сертификации, производства. И конечно же билеты через Шереметьево купил в надежде лично увидеть все своими глазами. Мечта начинала сбываться.

Харитон Цховребов (RA-89004) у терминала D в Шереметьево.

План эвакуации. Всё, как у всех!

Первые серийные суперджеты без индивидуального обдува. В последствии их заменят на самолёты в более богатой комплектации.

Проход между рядами действительно широк. Можно спокойно прогуливаться по салону даже в момент, когда бортпроводники развозят закуску и напитки.

Ко времени моего полета в парке ВС Аэрофлота было уже 4 Суперджета. Харитон был самым новым.

Полки большие. Разницу в размере после пересадки в A-320 не заметил.

В салоне заметно тише, чем в A-320 и Boeing 737. Косяков в сборке на четвертом самолете для Аэрофлота не заметил. Если в глаза ничего торчащего или кривого не бросилось, значит не Газель :)

Утро в Суперджете.

В Шереметьево. Еще обязательно встретимся!

Я был пассажиром многих ВС, летающих по европе. Бесспорными фаворитами в удобстве и комфорте для меня всехда были представители серии А-320 и Б-737. Конечно, чем новее экземпляр попадался тем лучше, но по внутреннему пространству, по опциям. Мне очень нравится А-321 авиакомпании Finnair, который летает в Париж, оборудованный мониторами и камерами внешнего наблюдения. К сожалению аэробусы Аэрофлота в менее богатой комплектации, но стоит отметить их небольшой возраст. Так же у Turkish Airlines B-737-800, который летает из Хельсинки в Стамбул, мне очень нравится его комплектация. Он конечно и другие маршруты обслуживает, но в том числе и этот. С этими самолетами суперджет вполне сравним. В чём-то даже и превосходит. Он очень просторный внутри, светлый и менее шумный. Прямыми конкурентами почему-то считают самолеты Embraer. Но если количество пассажиров, которых способен борт перевезти - критерий, по которому эти самолеты ставят в один ряд, то это единственный критерий. По моему личному опыту пассажира Сухой Суперджет превосходит их. Лично летал на Embraer 190 Lufthansa и на Embraer 175 Finnair. Я выбираю Sukhoi Superjet 100.

http://lomarainen.livejournal.com/443.html

04 Dec 2012 09:43 (Arthur Lomarainen)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи