Полет на Суперджете (отчет dencam)
рейтинг: +6+x

dencam #174352 24.08.12 19:37

Очень хочется написать отзыв по этому самолёту. Давно мечтал полететь на нашем, русском самолёте. Но как-то не складывалось. Не скажу, что постоянно летаю, но 10-15 полётов в год есть стабильно. (Туда и обратно).

И вот настал долгожданный момент. Начало было не очень, а именно вылет задержали на 5 часов. Объяснили поздним прилётом борта. Было похоже на правду, так как при посадке прямо перед носом выскочили из салона уборщицы с полными пакетами мусора.

Было уже темно, поэтому запомнил только в честь кого Аэрофлот назвал борт. Д. Барилов. Подскажите номер борта, если можно. (редакция сайта: RA-89007 «Дмитрий Барилов» (с/н 95015))

Оценивать пытался максимально объективно. Первое, что буквально разорвало мой шаблон — отсутствие дефлекторов обдува пассажиров в потолке. Такого не было даже в старых советских самолётах.

Пока не запустили двигатели, было душно в салоне. Но в процессе полёта был приятно удивлён великолепным качеством климатической установки. Весь рейс (примерно 1 час 40 мин.) было ни холодно, ни жарко, а отлично. Ни откуда не дуло, но воздухообмен был прекрасный и воздух был свежий, даже быстро освежался от несвежего дыхания соседа.

Двигатели Sam-146 мне показались шумными. При запуске были ощутимые вибрации, и прогревались долго (относительно аэрофлотовских А-320, например). Взлётный режим — очень шумно в салоне. (Если кто знает, поясните, это шумоизоляция плохая или движки всё-таки шумные?)
Замечу что сидел я в 19 ряду, это почти хвост.

Крейсерский режим — отлично комфортно, не шумно.

При снижении показалось, что даже тише, чем в эйрбасе (или я оглох?).

Отделка салона на 5+. Меня переполнял восторг от того, что это отечественный самолёт. Непередаваем запах свежего пластика. Ощущения, как от нового авто.
Освещение в салоне всё на светодиодах, меня порадовало. Видел в Интернетах отзыв с фотографиями из самолёта Армавиа, что, мол, обшивка отваливается, щели, собрано не руками, а жопой и т.д. Неправда всё это! Салон сделан отлично, ничуть не хуже эйрбасов. Ну разве обшивка сидений из ткани, но это на любителя. Мне больше нравится чем кожа, правда пока новая.

Командир весь полёт нервничал и извинялся раз 10 за задержку. Наверное поэтому посадка была жестковата. Да и с эшелоном не повезло, несколько раз сильно трясло, и командир даже извинился, что сменить эшелон не разрешили.

Кстати, хотелось бы заметить, что при взлёте и посадке основное освещение отключают, а вот дежурное (это как раз светодиоды по бортам) уж слишком ярко светит. Ночью в иллюминатор очень плохо видно.

источник

Комментарий

Да, насадки индивидуальной вентиляции на самолетах Аэрофлота вплоть до s/n 95025 не предусмотрены — это комплектация Aeroflot Light. Данные насадки имеются на самолетах Якутии и на самолетах Аэрофлота в комплектации Aeroflot Full.

10 Dec 2012 15:51 (Nick-aviator)

« предыдущий Шум двигателей

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи