Мой полёт номер 89 и полёт на Суперджете номер 1
рейтинг: +3+x
086294.jpg

Pre-flight "Предполётная подготовка" заключалась в том, что надо было выбрать рейс, на который с большой долей вероятности поставят Суперджет. Как вы уже поняли, таким рейсом стал утренний рейс в Нижний.

Как мы добирались до аэропорта и как проходили регистрацию и проверку, я рассказывать не буду, цель поста не в этом.

Scheduled departure 09:50
Actual departure 09:42

Flight Итак, мы на борту Суперджета. По работе я несколько раз заходил на Суперджет, но я никогда не был на нём в качестве пассажира. В бизнес-классе из 12 кресел было занято только 2, а вот эконом был почти полный, из 75 кресел свободно было только 7 или 8.

На регистрации нам дали места 6А и 6С - это первый ряд эконома, справа по борту. Между бизнес-классом и экономом нет жёсткой перегородки, поэтому можно свободно вытянуть ноги. И для Тимофейки было бы место где погулять и поползать, но он уснул ещё до взлёта и спал до самой посадки.

Потолок салона Суперджета - 2 метра 12 сантиметров. Надо быть Дмитрием Мусэрским, чтобы упереться в него головой. Остальные пассажиры даже не почувствуют, что над ними есть потолок. Да что там говорить, в некоторых наших квартирах высота потлков всего 2 метра 20.

Пассажирские кресла в эконом-классе Суперджета имеют ширину 18,2 дюйма - это даже шире, чем в Airbus 320, где ширина кресел в среднем 17,8 дюйма, не говоря уж о Boeing 737, где кресла в среднем 17 дюймов шириной. В текущей версии компоновки аэрофлолтовских Суперджетов шаг кресел - щедрые 32 дюйма, так что в региональном самолёте пассажирам предоставлено больше места, чем в средне-магистральных Эрбасах и Боингах!

Разбег был очень мощный, а взлёт очень плавный. По моим ощущениям в салоне Суперджета ощутимо тише, чем в салоне того же Эрбаса 320.

В середине полёта после поглощения сэндвича и яблочного сока, я пошёл прогуляться по салону, а заодно посетить туалет. Пассажиры спокойно сидели, занимались своими делами. Туалет посетили, кстати, всего несколько человек, 6 или 7. Это к вопросу о необходимости третьего туалета.

Пока я стоял, ждал своей очереди, со мной разговорился один мужчина. Сказал, что летит Суперджетом в первый раз и он считает, что самолёт получился просто отличный! Он был очень крупной комплекции, заметно крупнее меня, поэтому я воспользовался случаем и спросил его, хватает ли ему места. Он сказал, что ему прекрасно хватает места, он чувствует себя гораздо комфортнее, чем в аэрофлотовских А319. Ещё бы, ведь в А319 у Аэрофлота шаг 30 дюймов, только несколько рядов стоят с шагом 31.

Снижение было довольно стремительным. Полоса и рулёжка в Нижнем прямо скажем так себе. Это к вопросу о якобы неприспособленности Суперджета к российским аэропортам.

Scheduled arrival 11:00
Actual arrival 10:55

Post-flight Ещё заранее в Москве я изучил транспортную систему Нижнего и выяснил, что из аэропорта в город ходят несколько автобусов и маршрутных такси, одно из которых (Т46) проезжает очень близко от нашего отеля. Мы подождали её буквально минут 10, заплатили 40 рублей (2 по 20) и за час доехали до своей гостиницы (ibis).

Date 14-September-2012, Friday
Port of origin SVO / UUEE / Sheremetyevo International Airport, Moscow, Russia
Port of destination GOJ / UWGG / Strigino, Nizhny Novgorod, Russia
Carrier SU / AFL / Aeroflot - Russian Airlines
Flight SU 1220
Equipment SU9 / RRJ-95B (Sukhoi Superjet 100-95B)
Reg RA-89006 (S/N 95014)
Cabin class Tourist / Economy
Seat 06C / Aisle
авторские права на фото (C) Serge-UWGG @ RussianPlanes.net

http://rakurs.livejournal.com/149564.html

28 Nov 2012 20:15 (skydiver000)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи