Суперджетом из Астрахани - Отзыв пассажира
рейтинг: +3+x

Внимание, АВИАТОТА!

Возвращение из Астрахани всегда грустно. Но затооо… в этот раз я, наконец-то, "испытал" Суперджет! И хотя при покупке билетов на сайте Аэрофлота значилось обыденное "Эрбас Индастри", на перрон нам подали самое новое детище отечественной гражданской авиации:

p1260730.jpg
p1260742.jpg

И скажу я Вам, "дорогие мои!" (С) Очень и очень приятный это самолёт по моим ощущениям обычного пассажира! И пусть у него имеются "детские болезни" (которые имеются у всех самолётов и машин, даже у новейшего Boeing 787 Dreamliner), пусть в нём 146% иностранных компонент (а это общая тенденция авиастроения в мире в условиях глобализации), пусть он ещё не так гладок, как Airbus или Boeing (таки заметно вблизи), пусть их делают всего ничего за год (за столько лет развала промышленности, и это - достижение), пусть на нём распилили сто-питцот мильёнов бабла (ну куда ж без этого в России) и была авиакатастрофа (произошедшая из-за человеческого фактора, самолёт орал, как мог)… Это наш самолёт! Новый, современный и, судя по всему, вполне конкурентноспособный!

Внутри всё почти по-эйрбасовски, бело, светло и благостно :-) Компоновка пассажирских кресел несимметричая - 2х3, слева два, справа - три:

p1260741.jpg

Кресла вполне стандартные, расстояние для ног приличное:

p1260736.jpg

Как известно, у Аэрофлотовских машин нет индивидуального обдува:

p1260740.jpg

И этого действительно не хватает - в самолёте в свитере было жарковато. Хотя, эта примочка, теоретически, ставится по желанию заказчика. То ли Аэрофлот ступил, то ли КБ, то ли Партия сказала "надо", но для авиакомпании "Якутия" Суперджеты идут уже с ней. Иллюминаторы необычно овальные:

p1260761.jpg

Под крылом Суперджета о чём-то поёт… :-))

По шуму не хуже Airbus'ов, всё чинно. Я вот тут из Америки и обратно летел на самом большом в мире гражданском пассажирском двухдвигательном самолёте - Boeing 777, у которого, вроде как, самые большие в мире двигатели в своём классе - так вот там на взлёте этот исполинский масштаб чувствуется и по звуку, и по вибрации. Как-нибудь напишу про этого монстра.

Немножечко текст по-дэбильному написан ещё авиатоты. В Астрахани в очередной раз перестроили здание аэровокзала и наконец-то сделали человеческий зал ожидания в "чистой зоне":

p1260729.jpg

Правда, без обещанных телетрапов и даже намёка на них. Напоминает новые терминалы московских аэропортов - много металла и стекла :-)

Наш стеклянный терминал:

p1260746.jpg
p1260748.jpg

Традиционные ёлки в зоне встречи персон, особо приближённых к императору, оставили :-)

Полоса 09 - строго на восток, наш город - это же смесь Востока и Запада, вот и полоса смотрит у нас ровно в обе стороны :-)

60441891.jpg

Она же немного сверху :-)

p1260754.jpg

Больше родного погода сфотографировать не позволила :-(

Взлетаем:

Взлёт был очень плавным - пожалуй, одним из самых плавнейших и спокойных в моей жизни, погода и пилоты постарались!

Снижаемся, влетаем в облака:

А в облаках, как обычно, начинается ЛиАЗ-677, тр-др-др-тр-др-др, т. к. они неровные :-)) В Москве было средне-ветренно-снежно, немного поболтались и сели:

Мягко,так что камера затряслась уже от неровной полосы, а не от касания. А в Москве было всё, как обычно:

p1260804.jpg

Летайте самолётами Аэрофлота, и не только его, друзья! Вообще, летайте самолётами! :-)

Источник: astraoracle.livejournal

28 Jan 2013 11:29 (S-Jet)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи